• Научная статья
  • 1 октября 2015
  • Открытый доступ

ПРОСОДИКА В РЕКЛАМНОМ РАДИОДИСКУРСЕ

Аннотация

В статье приводится описание просодических характеристик рекламного радиодискурса, в котором они являются индикаторами распределения степени важности отрезков высказывания. Особое значение придается мелодике, которая является фактором эмоционально-эстетического воздействия на слушателя. Она способна выражать как положительные, так и отрицательные эмоции. Также отмечается, что ритм делает рекламный текст и рекламный слоган более структурированным, что позволяет лучше воспринимать фразу и быстрее ее запомнить. Указывается на то, что просодика способствует эффективности воздействия рекламного текста на слушателя. Вариация любого просодического параметра способно изменить значение рекламного текста.

Источники

  1. Белозерова Е. В. Реклама как жанровый метаконцепт (на материале современной русской лингвокультуры): автореферат дисс. … к. филол. н. Волгоград, 2007. 22 с.
  2. Кибрик А. А. Анализ дискурса в когнитивной перспективе: диссертация в виде научного доклада, составленная на основе опубликованных работ, представленная к защите на соискание ученой степени доктора филологических наук. М., 2003. 90 с.
  3. Сомова Е. Г. Роль мелодики в рекламном дискурсе // Язык. Текст. Дискурс: межвузовский научный альманах / ред. Г. Н. Манаенко. Ставрополь: Изд-во ПГЛУ, 2005. Вып. 3. С. 162-172.

Информация об авторах

Жаровская Елена Викторовна

Амурский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2015.

Ключевые слова

  • реклама
  • рекламный радиодискурс
  • речевая мелодия
  • ударение
  • временные и тембральные характеристики
  • ритм
  • эмоции
  • advertising
  • advertising radio discourse
  • verbal melody
  • accent
  • temporal and timbre characteristics
  • rhythm
  • emotions

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)