• Научная статья
  • 1 октября 2015
  • Открытый доступ

ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье рассматривается идея организации поликультурного образования на факультативных занятиях на неязыковом факультете университета. Обсуждаются цели, основные задачи, принципы и содержание факультативного курса английского языка «Многокультурная планета», разработанного автором статьи для студентов Елабужского института (филиала) Казанского (Приволжского) федерального университета.

Источники

  1. Бессарабова И. С. Поликультурное образование в России и США: к постановке проблемы // Современные проблемы науки и образования. 2008. № 5. С. 53-56.
  2. Васильева А. А. Поликультурное образование в контексте мирового опыта: аккультурационный и диалоговый подходы // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2011. № 8. С. 19-24.
  3. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. М.: Академия, 2004. 336 с.
  4. Джуринский А. Н. Воспитание в многонациональной школе. М.: Просвещение, 2007. 96 с.
  5. Макаев В. В., Малькова З. А., Супрунова Л. Л. Поликультурное образование - актуальная проблема современной школы // Педагогика. 1999. № 4. С. 3-10.
  6. Плигин А. А. Личностно-ориентированное образование: история и практика: монография. М.: КСП+, 2003. 432 с.
  7. Тарасов Е. Ф., Сорокин Ю. А. Национально-культурная специфика речевого и неречевого поведения // Национально-культурная специфика речевого поведения / под ред. А. А. Леонтьева, Ю. А. Сорокина, Е. Ф. Тарасова. М.: Наука, 1977. С. 14-38.

Информация об авторах

Зорина Анна Викторовна

Казанский (Приволжский) федеральный университет (филиал) в г. Елабуге

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2015.

Ключевые слова

  • поликультурное образование
  • диалог культур
  • культурные ценности
  • факультативный курс по иностранному языку
  • студенты неязыковых факультетов вуза
  • подходы
  • принципы
  • multicultural education
  • the dialogue of cultures
  • cultural values
  • elective course in a foreign language
  • the students of nonlinguistic faculties of a university
  • approaches
  • principles

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)