• Научная статья
  • 1 октября 2015
  • Открытый доступ

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Аннотация

В статье рассматривается политический имидж как целенаправленно создаваемый окрашенный образ субъекта политической системы. Ключевым орудием создания имиджа признаются языковые средства, формирующие информационную составляющую, которая одновременно является ретранслятором и трансформатором содержательной стороны формируемого политического имиджа.

Источники

  1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика / пер. с фр.; сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. М.: Прогресс, 1989. 616 с.
  2. Бондарева Л. В. Динамика политического имиджа России в качественной прессе США: дисс. … к. полит. н. М., 2007. 144 с.
  3. Бундарина O. A. Коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (политологический анализ): автореф. дисс. … к. полит. н. М., 2002. 22 с.
  4. Киуру К. В. Имидж в политической коммуникации: дискурсивный анализ: дисс. … д. полит. н. СПб., 2006. 347 c.
  5. Пеконди А. В. Конструирование политического имиджа России современными печатными средствами массовой информации США: дисс. … к. полит. н. Владикавказ, 2012. 246 с.
  6. Политическая имиджелогия: учеб. пособие / под ред. A. A. Дергача, Е. Б. Перелыгиной. М.: Аспект Пресс, 2006. 400 с.
  7. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. 698 с.
  8. Прудников Л. А. Политические технологии как фактор формирования имиджа Вооруженных сил Российской Федерации: автореф. дисс. … к. полит. н. М., 2004. 20 с.
  9. Сорокина Е. С. Коммуникативная компетентность как фактор современного политического процесса в России: автореф. дисс. … к. полит. н. М., 2002. 24 с.
  10. Третьякова Т. П. Опыт лингвистического анализа аргументации в политическом диалоге // Коммуникация и образование / под ред. С. И. Дудника. СПб.: С.-Петерб. филос. о-во, 2004. С. 299-320.
  11. Тучков С. М. Паблик Рилейшнз в политическом процессе современной России: автореф. дисс. … к. полит. н. М., 2001. 24 с.

Информация об авторах

Калинин Олег Игоревич

Военный университет Министерства обороны Российской Федерации

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2015.

Ключевые слова

  • политический имидж
  • информационное воздействие
  • язык СМИ
  • общественное мнение
  • политическая коммуникация
  • political image
  • informational influence
  • the language of mass media
  • public opinion
  • political communication

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)