POLITICAL IMAGE AS AN OBJECT OF LINGUISTIC STUDIES
Abstract
The article examines a political image as a purposefully created image of a subject of a political system. Linguistic means, forming an informational component, are acknowledged as the key tool of the creation of an image, which is at the same time a retranslator and transformer of a content side of a forming political image.
References
- Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика / пер. с фр.; сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. М.: Прогресс, 1989. 616 с.
- Бондарева Л. В. Динамика политического имиджа России в качественной прессе США: дисс. … к. полит. н. М., 2007. 144 с.
- Бундарина O. A. Коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (политологический анализ): автореф. дисс. … к. полит. н. М., 2002. 22 с.
- Киуру К. В. Имидж в политической коммуникации: дискурсивный анализ: дисс. … д. полит. н. СПб., 2006. 347 c.
- Пеконди А. В. Конструирование политического имиджа России современными печатными средствами массовой информации США: дисс. … к. полит. н. Владикавказ, 2012. 246 с.
- Политическая имиджелогия: учеб. пособие / под ред. A. A. Дергача, Е. Б. Перелыгиной. М.: Аспект Пресс, 2006. 400 с.
- Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. 698 с.
- Прудников Л. А. Политические технологии как фактор формирования имиджа Вооруженных сил Российской Федерации: автореф. дисс. … к. полит. н. М., 2004. 20 с.
- Сорокина Е. С. Коммуникативная компетентность как фактор современного политического процесса в России: автореф. дисс. … к. полит. н. М., 2002. 24 с.
- Третьякова Т. П. Опыт лингвистического анализа аргументации в политическом диалоге // Коммуникация и образование / под ред. С. И. Дудника. СПб.: С.-Петерб. филос. о-во, 2004. С. 299-320.
- Тучков С. М. Паблик Рилейшнз в политическом процессе современной России: автореф. дисс. … к. полит. н. М., 2001. 24 с.
Author information
About this article
Publication history
- Published: October 1, 2015.
Keywords
- политический имидж
- информационное воздействие
- язык СМИ
- общественное мнение
- политическая коммуникация
- political image
- informational influence
- the language of mass media
- public opinion
- political communication
Copyright
© 2015 The Author(s)
© 2015 Gramota Publishing, LLC