• Научная статья
  • 1 октября 2015
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ)

Аннотация

В статье рассматривается вопрос формирования профессионально-коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза посредством компетентностно-ориентированных заданий. Дана характеристика и показана структура таких заданий. Приведен пример компетентностно-ориентированного тестового задания, направленного на формирование и контроль сформированности социокультурной компетенции.

Источники

  1. Амренова М. М. Компетентностно-ориентированные задания в системе новых образовательных технологий // Профессиональное образование и общество. 2014. № 2 (10). С. 164-166.
  2. Клюева Г. А. Компетентностно-ориентированные задания: вопросы проектирования // Среднее профессиональное образование. 2012. № 2. С. 30-32.
  3. Цобор Л. В. Компетентностно-ориентированные задания: структура, содержание, проектирование // Среднее профессиональное образование. 2015. № 3. С. 30-32.
  4. Яриз О. В., Калугина О. А., Васьбиева Д. Г. Формирование профессионально-коммуникативной компетентности магистрантов в системе высшего экономического образования // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2014. № 4. С. 115-120.

Информация об авторах

Калугина Ольга Анатольевна

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2015.

Ключевые слова

  • профессионально-коммуникативная компетентность
  • социокультурная компетенция
  • компетентностно-ориентированные задания
  • межкультурная коммуникация
  • professional and communicative competency
  • socio-cultural competency
  • competency-oriented exercises
  • cross-cultural communication

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)