• Научная статья
  • 1 октября 2015
  • Открытый доступ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Аннотация

Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов неязыковых вузов по изучению иностранного языка. Обобщены задачи самостоятельной работы будущих бакалавров, направленной на овладение иностранным языком. Представлены способы организации самостоятельной работы, и показана роль преподавателя в совершенствовании данного процесса.

Источники

  1. Примерная программа по дисциплине «Иностранный язык» для подготовки бакалавров (неязыковые вузы). М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2011. 30 c.
  2. Программа учебной дисциплины «Английский язык» / сост.: Л. В. Дудник, Т. С. Путиловская; Гос. ун-т управл. М., 2011. 78 c.
  3. Путиловская Т. С. Концепция обучения иностранным языкам в управленческом образовании: монография / Гос. ун-т управл. М., 2014. 107 с.
  4. Салынская Т. В. Об опыте преподавания курса «Публичное выступление на английском языке» в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 8. Ч. 1. С. 169-171.

Информация об авторах

Салынская Татьяна Владимировна

Государственный университет управления, г. Москва

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2015.

Ключевые слова

  • самостоятельная работа
  • анкетирование
  • мотивация
  • знания
  • навыки
  • умения
  • компетенции
  • autonomous work
  • questioning
  • motivation
  • knowledge
  • skills
  • abilities
  • competences

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)