• Научная статья
  • 1 ноября 2015
  • Открытый доступ

К ВОПРОСУ ОБ УЧАСТИИ НАРЕЧИЙ В СОЗДАНИИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Аннотация

Статья посвящена языку рекламы. В ней говорится о наречиях-инновациях, которые в рекламных текстах выполняют три функции: компрессивную, когнитивную и прагматическую. В статье рассматриваются примеры языковой игры с участием наречий, которые не только привлекают внимание адресата к информации, но и влияют на отношение к ней. Языковая игра акцентирует внимание потенциального клиента на товаре или услуге, в необходимости приобретении которых у него не должно возникать сомнений.

Источники

  1. Ильясова С. В., Амири Л. П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М.: Флинта, 2009. 296 с.
  2. Калякина О. Н., Ремчукова Е. Н. «Живи с огоньком»: игровой потенциал наречий в рекламных текстах // Русская речь. 2007. № 5. С. 64-71.
  3. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 1990. 125 с.

Информация об авторах

Тропина Ирина Анатольевна

Ростовский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2015.

Ключевые слова

  • язык рекламы
  • слоган
  • наречие
  • создание игровых моментов
  • способы репрезентации наречий в рекламных текстах
  • компрессивная, когнитивная и прагматическая функции рекламных текстов
  • advertising language
  • slogan
  • adverb
  • creation of playing moments
  • the ways of adverb representations in advertising texts
  • compressive, cognitive and pragmatic functions of advertising texts

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)