К ВОПРОСУ ОБ УЧАСТИИ НАРЕЧИЙ В СОЗДАНИИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Аннотация
Статья посвящена языку рекламы. В ней говорится о наречиях-инновациях, которые в рекламных текстах выполняют три функции: компрессивную, когнитивную и прагматическую. В статье рассматриваются примеры языковой игры с участием наречий, которые не только привлекают внимание адресата к информации, но и влияют на отношение к ней. Языковая игра акцентирует внимание потенциального клиента на товаре или услуге, в необходимости приобретении которых у него не должно возникать сомнений.
Источники
- Ильясова С. В., Амири Л. П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М.: Флинта, 2009. 296 с.
- Калякина О. Н., Ремчукова Е. Н. «Живи с огоньком»: игровой потенциал наречий в рекламных текстах // Русская речь. 2007. № 5. С. 64-71.
- Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 1990. 125 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 ноября 2015.
Ключевые слова
- язык рекламы
- слоган
- наречие
- создание игровых моментов
- способы репрезентации наречий в рекламных текстах
- компрессивная, когнитивная и прагматическая функции рекламных текстов
- advertising language
- slogan
- adverb
- creation of playing moments
- the ways of adverb representations in advertising texts
- compressive, cognitive and pragmatic functions of advertising texts
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»