Содержание выпуска 1 ноября 2015 Открытый доступ 2015. Выпуск 11-1 Все выпуски В начало Varia НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ С ПОЗИЦИИ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА Абсалямова Р. А. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СУФФИКСЫ И ПРЕФИКСЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СОПОСТАВЛЕНИИ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ АФФИКСАМИ В ЧУВАШСКОМ ЯЗЫКЕ Андреева Е. В. ПОЭТИКА ПОЗДНЕГО БРЕХТА НА ПРИМЕРЕ ДВУХ СТИХОТВОРЕНИЙ Антошина О. Д. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АССИМИЛЯЦИИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ГЛАГОЛОВ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖАРГОНА СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ) Банщикова М. А. О ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ТЕКСТОВ КАК ФЕНОМЕНОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Блохина Е. Н. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ УКАЗАТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Боднарук Е. В. ЖЕСТ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПОЭТИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА В ЛИРИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Г. Н. КАПРАНОВА Божкова Г. Н. Шабалина И. Г. СИМВОЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КРИТИКИ В ПЕСЕННЫХ ТЕКСТАХ «БИТЛЗ» Боярская М. И. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ТРЕНАЖЕРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СЕРТИФИКАЦИОННОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Булыгина Е. В. ИЗУЧЕНИЕ ЖАНРОВ УСТНОЙ НАУЧНОЙ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ С ИНОСТРАННЫМИ КУРСАНТАМИ Бурченкова А. А. ОСТРОВНОЙ ЛОКУС В ПОВЕСТИ З. С. ДАВЫДОВА «БЕРУНЫ» Ваенская Е. Ю. Давыдова А. В. Никитина М. В. УНИВЕРБАЦИЯ КАК ПРОДУКТИВНЫЙ СПОСОБ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ Ван Я. КОМБИНАТОРНАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ: ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛЛОКАЦИЙ Влавацкая М. В. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ В ПРИВЕТСТВЕННЫХ ОБРАЩЕНИЯХ, РАЗМЕЩЕННЫХ НА САЙТАХ БРИТАНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Гатина Ю. А. О СТЕПЕНЯХ СРАВНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ОСЕТИНСКОМ ЯЗЫКЕ Гацалова Л. Б. Парсиева Л. К. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛА КАК ГРАММАТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ СЕМАНТИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ Голайденко Л. Н. «АШИК-КЕРИБ» М. Ю. ЛЕРМОНТОВА В ЗЕРКАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА: ПРОБЛЕМА ПЕРЕДАЧИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКИ ТЕКСТА Дзапарова Е. Б. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ Жданов С. С. Душинина Е. В. ВЛИЯНИЕ ПОЭТИКИ ФОЛЬКЛОРА НА ТВОРЧЕСКИЕ ИСКАНИЯ ОЛЕГА ПОСКРЕБЫШЕВА Захаров В. В. О ВОЗМОЖНОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ АРГУМЕНТОВ В СТРУКТУРЕ ПЕЙОРАТИВНЫХ ГЛАГОЛЬНО-ФРАЗАЛЬНЫХ ДЕРИВАТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Искандарова Г. Р. ФОРМАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ СКРИПТОВ КОМИЧЕСКОГО АНИМАЦИОННОГО СЕРИАЛА «ANIMANIACS») Кабылкина Н. С. Каменский М. В. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ И РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Казаева Н. Н. Камаева Т. П. ТЕРМИН «ДИСКУРС» КАК НОМИНАЦИЯ КОМПЛЕКСА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Кириллова Л. Е. ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) Коваленко Н. И. ФОРМИРОВАНИЕ НЕМЕЦКОГО ГАЗЕТНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ В XIX СТОЛЕТИИ (ИНФОРМАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ) Кокова А. В. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОПООБЪЕКТА В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ АСПЕКТ НА ПРИМЕРЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ) Кондакова И. А. ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СЕМАНТИЧЕСКОЙ ЛАБИЛЬНОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ БИЗНЕС-ЭРГОНИМОВ Конышева М. В. НЕМЕЦКИЕ ФРАЗЕМЫ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Коротких Т. А. МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЛЕКСЕМЫ «DRUM» В МАСС-МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ Коротун В. Ю. РЕЦЕПЦИЯ ЧЕШСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ГЕРМАНИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ - НАЧАЛА ХХI В. (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКИХ И ЧЕШСКИХ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ) Котова М. Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ И НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКАМ: ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕНЗЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Кузнецова С. В. Старостина Н. В. Шепелева Е. В. КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ / НЕИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПОРОЖДЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ Куликова Э. Г. МОТИВ ЛИЦА В РАССКАЗЕ В. НАБОКОВА «УДАР КРЫЛА» Лебедева В. Ю. ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ОСНОВНАЯ УЧЕБНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ЕДИНИЦА ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ (ОСЕТИНСКОМУ) ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Майрамукаева Ф. А. ФИЛЬМ С. И. РОСТОЦКОГО «А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ» В АНГЛОЯЗЫЧНОМ КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Мамонова Е. Ю. Залазаева М. А. ИСТИННОСТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИТАЛЬЯНСКОГО АППРОКСИМАТОРА QUASI И ЕГО СИНОНИМОВ Меркантини С. ТРАГИЧЕСКИЕ СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ В ПЬЕСЕ А. ГИЛЯЗОВА «ТРИ АРШИНА ЗЕМЛИ» Миннуллина Ф. Х. Еникеев И. А. СПЕЦИФИКА КОНЦЕПТОСФЕРЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ДИСКУРСА Мирошникова О. Х. МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ТЕКСТАХ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ Моисеенко А. В. СИНТАГМАТИКА СЛОВ ТИПА «ЧИРК», «ХРУСТЬ» КАК СИСТЕМНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИХ ГЛАГОЛЬНОСТИ Мхитарьян Г. С. СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕНОТАТИВНО СВЯЗАННОЙ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ Нифанова Т. С. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОСИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ ОСЕТИНСКОМ ЯЗЫКЕ Парсиева Л. К. Гацалова Л. Б. ЦЕЛОСТНОСТЬ ПРОСОДИЧЕСКОЙ И СЕМАНТИЧЕСКОЙ СИСТЕМ АНГЛИЙСКОГО ДИСКУРСА, СОДЕРЖАЩЕГО В СВОЕМ СОСТАВЕ ИДИОМУ Подгорбунская И. Г. ЛЖЕЦ: КОММУНИКАТИВНЫЕ ТИПАЖИ, ПАРАМЕТРЫ АНАЛИЗА Поспелова А. Г. Шустрова Е. Н. СПОСОБЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ Селедцова В. Н. РОЛЬ КОГНИТИВНЫХ И ЭМОТИВНЫХ ФАКТОРОВ В ЗНАЧЕНИЯХ, РЕПРЕЗЕНТИРУЮЩИХ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ Сергеева Л. А. ОПЫТ СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ВЕРБАЛИЗУЮЩИХ КОНЦЕПТ СМЕРТЬ Середа Е. К ВОПРОСУ ОБ УЧАСТИИ НАРЕЧИЙ В СОЗДАНИИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ Тропина И. А. К ВОПРОСУ О КОНСОНАНТНОМ УДВОЕНИИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ Турко У. И. О ДУХОВНОМ ПЕРЕРОЖДЕНИИ ЦАРЯ БАСРЫ Хасавнех А. А. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Хусяинова Ю. Н. ЭМОТИВНЫЙ АСПЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Хусяинова Ю. Н. Чернышов С. В. АРХЕТИПИЧЕСКАЯ ОППОЗИЦИЯ ЖИЗНЬ-СМЕРТЬ В СТИХОТВОРЕНИЯХ А. С. ПУШКИНА Цзин Ц. РЕГЛАМЕНТ КАК ДОКУМЕНТ: ОТ ИСТОРИИ К СОВРЕМЕННОСТИ Шарипова Р. Р. ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В РОМАНЕ Р. П. УОРРЕНА «МЕСТО, КУДА Я ВЕРНУСЬ» Шутова С. А. СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫХ СЛОВ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ Щелок Т. И. Заякин О. Р. Коржнева Е. А. ПРОСОДИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ЯЗЫКОВОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ОБЩЕМ ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Юрова Т. А. ПАРАГОГИКА КАК НОВЕЙШИЙ ПОДХОД К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Яценко Ю. С. Шевцова Е. О.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ С ПОЗИЦИИ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА Абсалямова Р. А.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СУФФИКСЫ И ПРЕФИКСЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СОПОСТАВЛЕНИИ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ АФФИКСАМИ В ЧУВАШСКОМ ЯЗЫКЕ Андреева Е. В.
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АССИМИЛЯЦИИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ГЛАГОЛОВ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖАРГОНА СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ) Банщикова М. А.
О ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ТЕКСТОВ КАК ФЕНОМЕНОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Блохина Е. Н.
ЖЕСТ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПОЭТИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА В ЛИРИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Г. Н. КАПРАНОВА Божкова Г. Н. Шабалина И. Г.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ТРЕНАЖЕРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СЕРТИФИКАЦИОННОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Булыгина Е. В.
ИЗУЧЕНИЕ ЖАНРОВ УСТНОЙ НАУЧНОЙ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ С ИНОСТРАННЫМИ КУРСАНТАМИ Бурченкова А. А.
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ В ПРИВЕТСТВЕННЫХ ОБРАЩЕНИЯХ, РАЗМЕЩЕННЫХ НА САЙТАХ БРИТАНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Гатина Ю. А.
О СТЕПЕНЯХ СРАВНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ОСЕТИНСКОМ ЯЗЫКЕ Гацалова Л. Б. Парсиева Л. К.
КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛА КАК ГРАММАТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ СЕМАНТИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ Голайденко Л. Н.
«АШИК-КЕРИБ» М. Ю. ЛЕРМОНТОВА В ЗЕРКАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА: ПРОБЛЕМА ПЕРЕДАЧИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКИ ТЕКСТА Дзапарова Е. Б.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ Жданов С. С. Душинина Е. В.
О ВОЗМОЖНОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ АРГУМЕНТОВ В СТРУКТУРЕ ПЕЙОРАТИВНЫХ ГЛАГОЛЬНО-ФРАЗАЛЬНЫХ ДЕРИВАТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Искандарова Г. Р.
ФОРМАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ СКРИПТОВ КОМИЧЕСКОГО АНИМАЦИОННОГО СЕРИАЛА «ANIMANIACS») Кабылкина Н. С. Каменский М. В.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ И РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Казаева Н. Н. Камаева Т. П.
ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) Коваленко Н. И.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕМЕЦКОГО ГАЗЕТНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ В XIX СТОЛЕТИИ (ИНФОРМАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ) Кокова А. В.
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОПООБЪЕКТА В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ АСПЕКТ НА ПРИМЕРЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ) Кондакова И. А.
РЕЦЕПЦИЯ ЧЕШСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ГЕРМАНИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ - НАЧАЛА ХХI В. (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКИХ И ЧЕШСКИХ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ) Котова М. Ю.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ И НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКАМ: ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕНЗЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Кузнецова С. В. Старостина Н. В. Шепелева Е. В.
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ / НЕИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПОРОЖДЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ Куликова Э. Г.
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ОСНОВНАЯ УЧЕБНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ЕДИНИЦА ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ (ОСЕТИНСКОМУ) ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Майрамукаева Ф. А.
ФИЛЬМ С. И. РОСТОЦКОГО «А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ» В АНГЛОЯЗЫЧНОМ КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Мамонова Е. Ю. Залазаева М. А.
СПЕЦИФИКА КОНЦЕПТОСФЕРЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ДИСКУРСА Мирошникова О. Х.
СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕНОТАТИВНО СВЯЗАННОЙ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ Нифанова Т. С.
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОСИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ ОСЕТИНСКОМ ЯЗЫКЕ Парсиева Л. К. Гацалова Л. Б.
ЦЕЛОСТНОСТЬ ПРОСОДИЧЕСКОЙ И СЕМАНТИЧЕСКОЙ СИСТЕМ АНГЛИЙСКОГО ДИСКУРСА, СОДЕРЖАЩЕГО В СВОЕМ СОСТАВЕ ИДИОМУ Подгорбунская И. Г.
СПОСОБЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ Селедцова В. Н.
РОЛЬ КОГНИТИВНЫХ И ЭМОТИВНЫХ ФАКТОРОВ В ЗНАЧЕНИЯХ, РЕПРЕЗЕНТИРУЮЩИХ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ Сергеева Л. А.
ОПЫТ СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ВЕРБАЛИЗУЮЩИХ КОНЦЕПТ СМЕРТЬ Середа Е.
ЭМОТИВНЫЙ АСПЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Хусяинова Ю. Н. Чернышов С. В.
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫХ СЛОВ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ Щелок Т. И. Заякин О. Р. Коржнева Е. А.
ПАРАГОГИКА КАК НОВЕЙШИЙ ПОДХОД К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Яценко Ю. С. Шевцова Е. О.