• Научная статья
  • 1 ноября 2015
  • Открытый доступ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ И НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКАМ: ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕНЗЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Аннотация

В статье обсуждается вопрос о том, как организовать самостоятельную работу студентов неязыковых специальностей по дисциплине «Иностранный язык» и за счет этого компенсировать недостаточное количество часов, отводимых на аудиторные занятия. Обсуждаются эффективные формы организации самостоятельной работы. Приводятся примеры из опыта работы преподавателей Пензенского государственного университета.

Источники

  1. Бордовская Н. В., Реан А. А. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2002. 432 с.
  2. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник. Изд-е 2-е, доп., испр. и перераб. М.: Логос, 2001. 384 с.
  3. Новейший философский словарь / сост. А. А. Грицанов. Минск: Изд. В. М. Скакун, 1999. 896 с.
  4. Психологический словарь / под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. Изд-е 2-е, перераб. и доп. М.: Педагогика-Пресс, 1998. 440 с.
  5. Рогозинский В. М. Азбука педагогического труда. М.: Просвещение, 1990. 125 с.
  6. Скаткин М. Н. Проблемы современной дидактики. Изд-е 2-е. М.: Педагогика, 1984. 95 с.

Информация об авторах

Кузнецова Светлана Викторовна

Пензенский государственный университет

Старостина Наталья Владимировна

Пензенский государственный университет

Шепелева Евгения Валерьевна

Пензенский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2015.

Ключевые слова

  • самостоятельная работа
  • дисциплина «Иностранный язык»
  • организация научно-исследовательской самостоятельной работы
  • проектная методика
  • электронный учебник
  • independent work
  • subject “Foreign Language”
  • the organization of a research independent work
  • project methodology
  • electronic text-book

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)