• Научная статья
  • 1 ноября 2015
  • Открытый доступ

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в техническом вузе, связанная с актуализацией интердисциплинарных связей. Представлен опыт использования в учебном процессе преподавателями Сибирского государственного университета геосистем и технологий зарубежных Интернет-ресурсов, которые содержат актуальную научную информацию и могут использоваться в качестве средств обучения иностранному языку.

Источники

  1. Богомолова А. Ю. Иностранный язык - средство формирования адаптации к профессиональной деятельности // Многопрофильный университет как региональный центр образования и науки: мат-лы всерос. науч.-практ. конф. (Оренбург, 20-22 мая 2009 г.). Оренбург: Изд-во ОрГУ, 2009. С. 2416-2424.
  2. Драгунова А. А. Использование учебного Интернет-ресурса «Вебквест» на практических занятиях по английскому языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 5 (23). Ч. II. C. 60-62.
  3. Душинина Е. В. Применение англоязычных сайтов как элемент эффективной подготовки современного выпускника вуза // Актуальные вопросы образования. Современные тенденции формирования образовательной среды технологического университета: сб. мат-лов Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 3-7 февраля 2014 г.). Новосибирск: Изд-во СГГА, 2014. С. 228-231.
  4. Ивушкина Н. В. Автономизация процесса изучения иностранного языка в техническом вузе с использованием информационных и коммуникационных ресурсов Интернета // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 11 (41). Ч. I. C. 88-90.
  5. Кочеткова Н. С. К вопросу об обучении иностранному языку с использованием Интернет-ресурсов // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2011. № 11 (54). C. 104-106.
  6. Лихоманова Л. Ф., Серышева И. Л. Возможности использования видео в процессе обучения иностранному языку // Материалы научно-методической конференции Северо-западного института управления. 2011. № 1. С. 193-200.
  7. Маточкина Н. П., Киндеркнехт А. С. Интернет-ресурсы для изучения иностранного языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 11 (41). Ч. I. C. 139-141.
  8. Михалева Л. В., Хакимова А. А. Использование Интернет-технологий в организации внеаудиторной работы по формированию познавательного интереса учащихся при обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 3 (10). C. 115-117.
  9. Покушалова Л. В., Серебрякова Л. Т. Иностранный язык в контексте профессионально ориентированного обучения // Социосфера. 2011. № 4. С. 64-67.
  10. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: пособие. М.: Просвещение, 2002. 239 с.
  11. Deutscher Verein für Vermessungswesen [Электронный ресурс]. URL: http://www.dvw.de (дата обращения: 03.08.2015).
  12. International Association of Geodesy [Электронный ресурс]. URL: http://www.iag-aig.org (дата обращения: 03.08.2015).
  13. International Federation of Surveyors [Электронный ресурс]. URL: http://www.fig.net (дата обращения: 03.08.2015).
  14. What is Geomatics Engineering? [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=pHr1uDXlQtM (дата обращения: 03.08.2015).

Информация об авторах

Жданов Сергей Сергеевич

Сибирский государственный университет геосистем и технологий

Душинина Евгения Васильевна

Сибирский государственный университет геосистем и технологий

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2015.

Ключевые слова

  • профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам
  • интердисциплинарные связи
  • термины
  • Интернет-ресурсы
  • мотивация
  • наглядность
  • professionally oriented teaching of foreign languages
  • interdisciplinary connections
  • terms
  • Internet resources
  • motivation
  • use of visual aids

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)