• Original research article
  • November 1, 2015
  • Open access

INTERNET RESOURCES AS A MEANS OF PROFESSIONALLY ORIENTED TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES IN A TECHNICAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION

Abstract

The article examines the problem of professionally oriented teaching of a foreign language in a technical institution of higher education, connected with the actualization of interdisciplinary connections. The experience of the use of geosystems and technologies of foreign Internet resources in the academic activity by the lecturers of the Siberian State University is presented, which contain the topical scientific information and may be used as a means of teaching of a foreign language.

References

  1. Богомолова А. Ю. Иностранный язык - средство формирования адаптации к профессиональной деятельности // Многопрофильный университет как региональный центр образования и науки: мат-лы всерос. науч.-практ. конф. (Оренбург, 20-22 мая 2009 г.). Оренбург: Изд-во ОрГУ, 2009. С. 2416-2424.
  2. Драгунова А. А. Использование учебного Интернет-ресурса «Вебквест» на практических занятиях по английскому языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 5 (23). Ч. II. C. 60-62.
  3. Душинина Е. В. Применение англоязычных сайтов как элемент эффективной подготовки современного выпускника вуза // Актуальные вопросы образования. Современные тенденции формирования образовательной среды технологического университета: сб. мат-лов Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 3-7 февраля 2014 г.). Новосибирск: Изд-во СГГА, 2014. С. 228-231.
  4. Ивушкина Н. В. Автономизация процесса изучения иностранного языка в техническом вузе с использованием информационных и коммуникационных ресурсов Интернета // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 11 (41). Ч. I. C. 88-90.
  5. Кочеткова Н. С. К вопросу об обучении иностранному языку с использованием Интернет-ресурсов // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2011. № 11 (54). C. 104-106.
  6. Лихоманова Л. Ф., Серышева И. Л. Возможности использования видео в процессе обучения иностранному языку // Материалы научно-методической конференции Северо-западного института управления. 2011. № 1. С. 193-200.
  7. Маточкина Н. П., Киндеркнехт А. С. Интернет-ресурсы для изучения иностранного языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 11 (41). Ч. I. C. 139-141.
  8. Михалева Л. В., Хакимова А. А. Использование Интернет-технологий в организации внеаудиторной работы по формированию познавательного интереса учащихся при обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 3 (10). C. 115-117.
  9. Покушалова Л. В., Серебрякова Л. Т. Иностранный язык в контексте профессионально ориентированного обучения // Социосфера. 2011. № 4. С. 64-67.
  10. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: пособие. М.: Просвещение, 2002. 239 с.
  11. Deutscher Verein für Vermessungswesen [Электронный ресурс]. URL: http://www.dvw.de (дата обращения: 03.08.2015).
  12. International Association of Geodesy [Электронный ресурс]. URL: http://www.iag-aig.org (дата обращения: 03.08.2015).
  13. International Federation of Surveyors [Электронный ресурс]. URL: http://www.fig.net (дата обращения: 03.08.2015).
  14. What is Geomatics Engineering? [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=pHr1uDXlQtM (дата обращения: 03.08.2015).

Author information

Sergei Sergeevich Zhdanov

Siberian State University of Geosystems and Technologies

Evgeniya Vasil'evna Dushinina

Siberian State University of Geosystems and Technologies

About this article

Publication history

  • Published: November 1, 2015.

Keywords

  • профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам
  • интердисциплинарные связи
  • термины
  • Интернет-ресурсы
  • мотивация
  • наглядность
  • professionally oriented teaching of foreign languages
  • interdisciplinary connections
  • terms
  • Internet resources
  • motivation
  • use of visual aids

Copyright

© 2015 The Author(s)
© 2015 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)