• Научная статья
  • 1 ноября 2015
  • Открытый доступ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ И РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье рассматривается роль проектной деятельности в развитии умений самостоятельной работы на занятиях по иностранному языку, являющихся одним из показателей сформированности профессиональной компетентности выпускника вуза. Приводится пример учебного проекта и обсуждаются нетрадиционные формы контроля самостоятельной работы студентов при осуществлении ими проектной деятельности. Выявляются трудности, с которыми при этом сталкивается преподаватель иностранного языка.

Источники

  1. Бородулина М. К., Карлин А. Л., Лурье А. С. и др. Обучение иностранному языку как специальности (немецкий язык): учеб. пособие. Изд-е 2-е, испр. М.: Высшая школа, 1982. 255 с.
  2. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 223 с.
  3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е. С. Полат. М.: Академия, 2002. 272 с.
  4. Пидкасистый П. И., Фридман Л. М., Гарунов М. Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. М.: Педагогическое общество России, 1999. 354 с.
  5. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие. М.: Академия, 2007. 368 с.
  6. Уваров А. Ю. Кооперация в обучении: групповая работа: учеб.-метод. пособие. М.: Изд-во МИРОС, 2001. 224 с.
  7. Cotton D., Falvey D., Kent S. Market Leader. Course Book. Pre-Intermediate. Harlow - Essex: Longman, 2002. 160 p.

Информация об авторах

Казаева Наталия Николаевна

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского

Камаева Татьяна Павловна

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2015.

Ключевые слова

  • проектная деятельность
  • междисциплинарный учебный проект
  • профессиональная компетентность
  • самостоятельная работа
  • эффект синергии
  • модульно-рейтинговая система оценки
  • project activity
  • interdisciplinary educational project
  • professional competence
  • autonomous work
  • synergy effect
  • modular and rating system

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)