ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
Аннотация
В статье рассматривается применение методологии нейролингвистического программирования (НЛП) в обучении иностранным языкам. Обосновывается необходимость учета особенностей мышления, феноменов и эффектов восприятия, воздействия эмоционального фона, структуры субъективного опыта обучаемого и т.д. Показана важность создания положительного эмоционального фона для эффективного восприятия информации, экологичного построения метастратегий и формирования системы поддерживающих убеждений для укрепления мотивации.
Источники
- Андеpсон Д. Думай, пытайся, развивайся. СПб.: Азбука, 1996. 92 с.
- Бэйтсон Г. Экология разума. М.: Смысл, 2000. 296 с.
- Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. М.: Класс, 1999. 192 с.
- Дилтс P. Моделирование с помощью НЛП. СПб.: Питер, 2000. 288 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 ноября 2015.
Ключевые слова
- нейролингвистическое программирование
- мотивация
- якорение
- поведенческие, мыслительные стратегии
- каналы восприятия информации
- эмоциональный фон
- neuro-linguistic programming
- motivation
- anchoring
- behavioral, thinking strategies
- the channels of information perception
- emotional background
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»