• Научная статья
  • 1 ноября 2015
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ

Аннотация

В статье рассматривается применение методологии нейролингвистического программирования (НЛП) в обучении иностранным языкам. Обосновывается необходимость учета особенностей мышления, феноменов и эффектов восприятия, воздействия эмоционального фона, структуры субъективного опыта обучаемого и т.д. Показана важность создания положительного эмоционального фона для эффективного восприятия информации, экологичного построения метастратегий и формирования системы поддерживающих убеждений для укрепления мотивации.

Источники

  1. Андеpсон Д. Думай, пытайся, развивайся. СПб.: Азбука, 1996. 92 с.
  2. Бэйтсон Г. Экология разума. М.: Смысл, 2000. 296 с.
  3. Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. М.: Класс, 1999. 192 с.
  4. Дилтс P. Моделирование с помощью НЛП. СПб.: Питер, 2000. 288 с.

Информация об авторах

Аведова Рената Петровна

Южный федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2015.

Ключевые слова

  • нейролингвистическое программирование
  • мотивация
  • якорение
  • поведенческие, мыслительные стратегии
  • каналы восприятия информации
  • эмоциональный фон
  • neuro-linguistic programming
  • motivation
  • anchoring
  • behavioral, thinking strategies
  • the channels of information perception
  • emotional background

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)