• Научная статья
  • 30 ноября 2015
  • Открытый доступ

ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ГОРОДСКИХ НАДПИСЕЙ

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о подходах к изучению городской надписи и возможной типологии классификации городских надписей, представляющих собой особый тип текста. В этой связи изучаются как лингвистические особенности построения городской надписи, так и экстралингвистические. В качестве системообразуюших критериев выступают структурные, содержательные и функциональные характеристики городских надписей. Авторы обосновывают выделенные критерии для построения классификации частотностью перечисленных признаков, а также их тесной взаимосвязью.

Источники

  1. Дмитриева О. А. Культурно-языковые характеристики пословиц и афоризмов (на материале французского и русского языков): дисс. … к. филол. н. Волгоград, 1997. 189 с.
  2. http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/ashipki-v-reklame-185805/ (дата обращения: 19.08.2015).

Информация об авторах

Дмитриева Ольга Александровна

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Миронова Оксана Сергеевна

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 ноября 2015.

Ключевые слова

  • городская надпись
  • жанр
  • классификация
  • реклама
  • граффити
  • шутка
  • лозунг
  • алгоритм
  • риторический вопрос
  • прецедентность
  • urban sign
  • genre
  • classification
  • advertisement
  • graffiti
  • joke
  • slogan
  • algorithm
  • rhetorical question
  • precedency

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)