• Научная статья
  • 30 ноября 2015
  • Открытый доступ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

Аннотация

В данной статье рассматривается ролевая игра как метод обучения устной диалогической речи. Выделено значение умений иноязычной диалогической речи для студентов инженерных специальностей, указаны трудности освоения этой формы речи на иностранном языке. Описаны этапы и результаты использования ролевых игр на основе информационно-коммуникационных технологий в обучении диалогической речи.

Источники

  1. Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Советская Россия, 1979. 320 с.
  2. Интерактивные методы обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования [Электронный ресурс]. URL: http://apu-fsin.ru/service/omumr/material_int_form.html (дата обращения: 15.01.2015).
  3. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/fgosvpo/ (дата обращения: 20.12.2014).
  4. Скалкин В. Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка): пособие для учителей. К.: Радянська школа, 1989. 158 с.
  5. Щерба Л. В. Восточнолужицкое наречие. Петроград, 1915. Т. 1. 54 с.
  6. Якубинский Л. П. Избранные работы: язык и его функционирование. М.: Наука, 1986. 206 с.

Информация об авторах

Шайхлисламова Лилия Финадовна

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 ноября 2015.

Ключевые слова

  • обучение иностранным языкам
  • ролевая игра
  • диалогическая речь
  • информационно-коммуникационные технологии
  • интерактивные методы обучения
  • активные методы обучения
  • интеграция информационных технологий
  • foreign languages teaching
  • role-playing game
  • dialogic speech
  • information and communication technology
  • interactive teaching methods
  • active teaching methods
  • integration of information technology

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)