• Научная статья
  • 30 ноября 2015
  • Открытый доступ

РОЛЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДУЩИХ ПОДХОДОВ К ОБРАЗОВАНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье раскрывает роль метода проектов в реализации ведущих подходов к образованию на занятиях по иностранному языку - коммуникативного, компетентностного и личностно-ориентированного, сочетая в себе их черты. Особое внимание уделяется анализу тех черт вышеперечисленных подходов, которые являются основополагающими для метода проектов в обучении иностранному языку.

Источники

  1. Компетеностный подход в образовании [Электронный ресурс]. URL: http://lublycey12.narod.ru/budanova_2.htm (дата обращения: 01.09.2015).
  2. Личностно-ориентированное обучение [Электронный ресурс]. URL: http://time4english.ucoz.ru/index/lichnostno_orientirovannoe_obuchenie/0-40 (дата обращения: 01.09.2015).
  3. Полат Е. С. Метод проектов [Электронный ресурс]. URL: http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/metod%20pro.htm (дата обращения: 01.09.2015).
  4. Шамонина Г., Маринова Т. Здравствуй, Россия!: учеб. пособие / Варненский свободный университет им. Черноризца Храбра. Варна: Университетское изд-во, 2008. 20 с.

Информация об авторах

Филиппова Варвара Михайловна

Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 ноября 2015.

Ключевые слова

  • обучение иностранным языкам
  • русский язык как иностранный
  • личностно-ориентированный подход
  • компетентностный подход
  • коммуникативный подход
  • метод проектов
  • компетенция
  • foreign language teaching
  • Russian as a foreign language
  • person-oriented approach
  • competence-based approach
  • communicative approach
  • project method
  • competence

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)