МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ
Аннотация
Статья посвящена проблеме иноязычного образования взрослых. Целью статьи стало обоснование применения в образовании взрослых методических основ теории и практики раннего обучения иностранному языку. Показаны возможности формирования языковых навыков и развития речевых умений взрослых с использованием методов и приемов, рекомендуемых для обучения дошкольников и младших школьников.
Источники
- Амонашвили Ш. А. Школа жизни: трактат о начальной ступени образования, основанной на принципах гуманно-личностной педагогики. М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2000. 141 с.
- Змеев С. И. Технология обучения взрослых. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 128 с.
- Панина Т. С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 176 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 30 ноября 2015.
Ключевые слова
- иноязычное образование взрослых
- раннее обучение иностранному языку
- методы и приемы
- андрагогика
- формирование языковых навыков
- развитие речевых умений
- foreign language education for adults
- early teaching of a foreign language
- methods and techniques
- andragogy
- the formation of the language skills
- the development of speech skills
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»