• Научная статья
  • 30 ноября 2015
  • Открытый доступ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ

Аннотация

Статья посвящена проблеме иноязычного образования взрослых. Целью статьи стало обоснование применения в образовании взрослых методических основ теории и практики раннего обучения иностранному языку. Показаны возможности формирования языковых навыков и развития речевых умений взрослых с использованием методов и приемов, рекомендуемых для обучения дошкольников и младших школьников.

Источники

  1. Амонашвили Ш. А. Школа жизни: трактат о начальной ступени образования, основанной на принципах гуманно-личностной педагогики. М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2000. 141 с.
  2. Змеев С. И. Технология обучения взрослых. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 128 с.
  3. Панина Т. С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 176 с.

Информация об авторах

Архангельская Наталья Николаевна

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Лапшина Галина Афанасьевна

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 ноября 2015.

Ключевые слова

  • иноязычное образование взрослых
  • раннее обучение иностранному языку
  • методы и приемы
  • андрагогика
  • формирование языковых навыков
  • развитие речевых умений
  • foreign language education for adults
  • early teaching of a foreign language
  • methods and techniques
  • andragogy
  • the formation of the language skills
  • the development of speech skills

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)