• Научная статья
  • 30 ноября 2015
  • Открытый доступ

АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ

Аннотация

Статья посвящена вопросам преподавания дисциплины «Деловой иностранный язык» студентам-магистрантам неязыковых факультетов. В работе раскрываются понятия «профессиональное и деловое общение» и «коммуникативная компетенция». Подчеркивается актуальность применения на занятиях ролевых игр, бесед и видеоматериалов. Все это дает возможность студентам стать участниками иноязычной среды, максимально приближенной к ситуациям в жизни вне стен учебного заведения.

Источники

  1. Раицкая Л. К. Методы активного обучения языку профессии в магистратуре (на примере кейс стади) // Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе: мат-лы Междунар. конф. М.: РУДН, 2008. С. 239-243.
  2. Степанова М. М. Формирование компетенции делового общения на иностранном языке в магистратуре неязыкового вуза // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. Гуманитарные и общественные науки. 2013. № 172. С. 108-113.

Информация об авторах

Лопатина Елена Валентиновна

Уфимский государственный нефтяной технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 ноября 2015.

Ключевые слова

  • профессиональное и деловое общение
  • коммуникативная компетенция
  • тематические диалоги
  • письменная коммуникация
  • лексико-грамматический материал
  • коммуникативно ориентированные упражнения
  • представление презентаций
  • professional and business communication
  • communicative competence
  • thematic dialogues
  • written communication
  • lexico-grammatical material
  • communicatively oriented exercises
  • showing presentations

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)