• Научная статья
  • 1 января 2016
  • Открытый доступ

ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Аннотация

В работе анализируются содержание, формы и методы обучения английскому языку будущих бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью», обобщается накопленный автором опыт преподавания. Делается вывод, что многоплановость задач и функций будущего специалиста в области рекламы и связей с общественностью диктуют необходимость творческого подхода к отбору содержания и организации учебного процесса.

Источники

  1. Овсянникова А. Ю. Обучение аудированию на уроках иностранного языка [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru/articles/584680/ (дата обращения: 28.10.2015).
  2. Поляков О. Г. Направления совершенствования коммуникативных умений в профильно-ориентированном обучении английскому языку // Иностранные языки в высшей школе. 2005. № 3. С. 55-62.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации. М., 2010. 14 с. URL: http://fgosvo.ru/ fgosvpo/downloads/43/?f=uploadfiles%2Ffgos%2F3%2F20111115115417.pdf (дата обращения: 01.10.2015).
  4. Цеунов К. С. Обзор модели формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по связям с общественностью // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 1 (38). С. 110-114.
  5. Gore S. English for Marketing & Advertising. Oxford: Oxford University Press, 2007. 80 p.

Информация об авторах

Евграфова Ольга Геннадьевна

Казанский (Приволжский) федеральный университет (филиал) в г. Набережные Челны

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2016.

Ключевые слова

  • профессиональный английский язык
  • общекультурные компетенции
  • профессиональные компетенции
  • содержание обучения
  • формы и методы обучения
  • межкультурная коммуникация
  • professional English
  • general cultural competences
  • professional competences
  • content of teaching
  • forms and methods of teaching
  • intercultural communication

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)