ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Аннотация
В работе анализируются содержание, формы и методы обучения английскому языку будущих бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью», обобщается накопленный автором опыт преподавания. Делается вывод, что многоплановость задач и функций будущего специалиста в области рекламы и связей с общественностью диктуют необходимость творческого подхода к отбору содержания и организации учебного процесса.
Источники
- Овсянникова А. Ю. Обучение аудированию на уроках иностранного языка [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru/articles/584680/ (дата обращения: 28.10.2015).
- Поляков О. Г. Направления совершенствования коммуникативных умений в профильно-ориентированном обучении английскому языку // Иностранные языки в высшей школе. 2005. № 3. С. 55-62.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации. М., 2010. 14 с. URL: http://fgosvo.ru/ fgosvpo/downloads/43/?f=uploadfiles%2Ffgos%2F3%2F20111115115417.pdf (дата обращения: 01.10.2015).
- Цеунов К. С. Обзор модели формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по связям с общественностью // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 1 (38). С. 110-114.
- Gore S. English for Marketing & Advertising. Oxford: Oxford University Press, 2007. 80 p.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 января 2016.
Ключевые слова
- профессиональный английский язык
- общекультурные компетенции
- профессиональные компетенции
- содержание обучения
- формы и методы обучения
- межкультурная коммуникация
- professional English
- general cultural competences
- professional competences
- content of teaching
- forms and methods of teaching
- intercultural communication
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»