ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
Аннотация
Статья посвящена проблеме формирования лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыкового вуза посредством педагогического инструментария, способствующего получению практико-ориентированных риторических умений и навыков. Предложен такой инструментарий, включающий в себя интегрированные курсы речеведческого характера. Рассмотрено его содержание, представленное в виде модулей. Показано, какие задачи и каким образом решают такого рода курсы.
Источники
- Зорина Ю. В. К проблеме обучения терминологии как способу международного сотрудничества // Фундаментальные исследования. 2007. № 3. С. 58-59.
- Лотте Д. С. Вопросы заимствования и упорядочения иноязычных терминов и терминоэлементов. М.: Наука, 1982. 152 с.
- Нелюбин Л. Л. Очерки по введению в языкознание: учебник. 3-е изд., доп. М.: Изд-во МГОУ, 2007. 200 с.
- Скибицкая И. Ю. Проектирование педагогического инструментария формирования профессионализма студентов экономического вуза: автореф. дисс. … к. пед. н. Новосибирск, 2005. 24 с.
- Скибицкая И. Ю. Скибицкий Э. Г. Проектирование педагогического инструментария формирования профессионального языка студентов вузов. Новосибирск, 2007. 169 с.
- Скибицкий Э. Г., Скибицкая И. Ю. Формирование терминологических знаний студентов неязыковых вузов // Мир науки, культуры, образования. 2012. № 4 (35). С. 211-213.
- Стретерн П. Конфуций за 90 минут / пер. с англ. С. С. Чечулина. М.: Астрель; АСТ, 2014. 78 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 января 2016.
Ключевые слова
- педагогический инструментарий
- интегрированный курс
- лингвопрофессиональная компетентность
- орфографическая зоркость
- терминология
- pedagogical tools
- integrated course
- linguo-professional competence
- orthographic intuition
- terminology
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»