• Научная статья
  • 1 января 2016
  • Открытый доступ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

Статья посвящается реализации проектной технологии в процессе изучения иностранного языка студентами в среднем профессиональном образовании. Авторы представляют этапы данной технологии, акцентируют внимание на вопросах повышения мотивации будущих специалистов к выбранной профессии, обосновывают эффективность использования проектов в образовательном процессе.

Источники

  1. Как рождается проект: из опыта внедрения методических и организационно-педагогических нововведений / под общ. ред. Е. Н. Ястребцевой. М., 2005. 78 с.
  2. Кальней В. А. Структура и содержание проектной деятельности // Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. № 4. 86 с.
  3. Парникова Г. М. Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку // Высшее образование сегодня. 2009. № 7. 124 с.
  4. Самостоятельная работа студентов: теоретические и прикладные аспекты: сб. мат-лов Междунар. науч.-метод. конф. / под ред. А. А. Баранова и Г. С. Трофимовой. Ижевск, 2004. 268 с.
  5. Трегубова М. М. Возникновение языкового барьера при изучении английского языка и пути его предотвращения [Электронный ресурс]. URL: http://www.vestnik-kafu.info/journal/10/380/ (дата обращения: 15.09.2015).
  6. Туркина Н. В. Работа над проектом при обучении английскому языку // Иностранный язык в школе. 2002. № 3. С. 46-48.
  7. Щукина А. М. Опыт работы гимназии по вовлечению старших школьников в выполнение иноязычных интегративных проектов // Иностранный язык в школе. 2002. № 4. С. 63-70.

Информация об авторах

Глазова Юлия Владимировна

Екатеринбургский колледж транспортного строительства

Днепров Сергей Антонович

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2016.

Ключевые слова

  • проектная деятельность
  • практическая реализация проектной деятельности
  • студенты среднего профессионального образования
  • изучение иностранного языка
  • проектная технология при изучении иностранного языка
  • проектный модуль
  • project activity
  • practical realization of the project activity
  • students of a secondary vocational education
  • studying a foreign language
  • project technology while learning a foreign language
  • project module

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)