Содержание выпуска 1 января 2016 Открытый доступ 2016. Выпуск 1-2 Перейти в архив выпусков В начало Литературоведение Языкознание Педагогические науки Литературоведение ИМЕНОВАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ В НАРОДНЫХ ПОВЕСТВОВАНИЯХ О КУПЦАХ Грахова С. И. Литературоведение ИДЕЙНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАННИХ ПОВЕСТЕЙ С. Т. СЛАВУТИНСКОГО Жарова И. Ю. Литературоведение АВТОРСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОППОЗИЦИЯ «СВОЕГО» И «ЧУЖОГО» СЛОВА В ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ Жиндеева Е. А. Максимова Л. В. Литературоведение НЕДОСКАЗ КАК СРЕДСТВО СМЫСЛОПОСТРОЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА Кирина О. В. Литературоведение ТРИСТАН В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ТРАДИЦИИ: КОНВЕРГЕНТНЫЕ И ДИВЕРГЕНТНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Кобенко Ю. В. Гирфанова К. А. Рябова Е. С. Литературоведение КВАРТИРА-ДОМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1920-1930-Х ГГ. Кувшинов Ф. В. Литературоведение МИФОПОЭТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОЗЫ А. ГРИНА (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗА «ФАНДАНГО») Ливская Е. В. Литературоведение К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ АВТОРСКИХ КОНЦЕПЦИЙ ИСТОРИИ В НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКЕ XX-XXI ВЕКОВ Лобин А. М. Литературоведение СИТУАЦИЯ С ЧТЕНИЕМ СЕГОДНЯ: ОБЗОР ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ Малахова М. А. Литературоведение «РУССКИЙ СЛОВАРЬ ЯЗЫКОВОГО РАСШИРЕНИЯ» А. И. СОЛЖЕНИЦЫНА КАК ФОРМА «ДИАЛОГА» С РУССКИМИ ПИСАТЕЛЯМИ ХХ В. (А. СОЛЖЕНИЦЫН, Е. ЗАМЯТИН, И. ШМЕЛЕВ) Малыгина И. Ю. Литературоведение ЛИРИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ «ПУТЕВЫХ ПИСЕМ» М. МОНТЭГЮ Нагорнова Е. В. Литературоведение ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И. П. НИКИФОРОВА Самсонова Т. П. Литературоведение СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ОПТИМИЗАЦИЯ Суворова С. П. Литературоведение РОМАН К. ЗИГАНШИНА «СКИТНИКИ»: К ВОПРОСУ О СТАРООБРЯДЧЕСТВЕ И УТОПИИ Файзрахманова А. А. Литературоведение ПРОТАГОНИСТ И АНТАГОНИСТ В БАШКИРСКОМ ИСТОРИЧЕСКОМ РОМАНЕ (Г. ХИСАМОВ, Н. МУСИН, Б. РАФИКОВ, З. УРАКСИН, А. ХАКИМОВ) Хасанов Р. Ф. Литературоведение ОБРАЗ МОСКВЫ В РОМАНЕ Б. ПАСТЕРНАКА «ДОКТОР ЖИВАГО» Чаглыян Ш. К. Литературоведение Ф. И. ТЮТЧЕВ И Я. П. ПОЛОНСКИЙ: ПРОБЛЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ Шапурина А. В. Литературоведение Языкознание ПАРАДОКСЫ ВОСПРИЯТИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ БИЛИНГВА Абрамова И. Е. Языкознание ТЕМАТИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРЕМИЙ С МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМАТИКОЙ Амирова Д. Г. Языкознание ЯЗЫКОВЫЕ РЕПРЕЗЕНТАНТЫ КОНЦЕПТА «ОГОНЬ» В ТЕКСТАХ КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРТСКОГО ЭПОСА Ахматова М. А. Языкознание ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СЛОЖНЫХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ Аюшеева М. Г. Языкознание ОКУЛЕСИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ АГРЕССИВНОГО НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА ДЖ. СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ») Бартенева В. В. Перельгут Н. М. Языкознание ТЕРМИНЫ РОДСТВА В ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРАХ ЧЕЧЕНСКОГО ЯЗЫКА (ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ) Бахаева Л. М. Языкознание СЕМИОТИКА ЭВОКАТИВНОГО ДИСКУРСА Беданокова З. К. Языкознание ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В АСПЕКТЕ СОЧЕТАЕМОСТИ СЛОВ Влавацкая М. В. Языкознание ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПТА «ВОДА» В КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ Гелястанова Т. С. Языкознание СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИЙ СТАТУС АГУЛЬСКИХ АФФИКСОВ И ПОСЛЕЛОГОВ И АНГЛИЙСКИХ ПРЕДЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ПРОСТРАНСТВЕННУЮ КАТЕГОРИЮ «НИЖНЯЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ») Генджаев Ш. М. Языкознание ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ПРИКАЗА В АНГЛИЙСКОМ И ТАТАРСКОМ ЯЗЫКАХ Гильмутдинова А. Р. Хатамтаева Э. З. Языкознание РУССКИЙ ЯЗЫК В КИТАЕ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ Голик М. Я. Языкознание ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МЕТОНИМИЗАЦИИ АНТРОПОНИМА «АССАД» В БРИТАНСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Голубева Т. М. Языкознание ТЕОРИЯ ДИСКУРСИВНОЙ ЗАЩИТЫ КАК КОГНИТИВНОЕ СВОЙСТВО ИНТЕРНЕТ-МАТЕРИАЛОВ Горина Е. В. Языкознание ЭКСПЛИКАЦИЯ КОНЦЕПТА «ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ» ПОСРЕДСТВОМ РИТОРИЧЕСКОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ВОПРОСОВ В НЕМЕЦКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА Гремицкая М. В. Языкознание РЕЧЕВОЙ ЖАНР ЧАЙНОГО РЕЦЕПТА: СТРУКТУРНО-ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Завязкина И. Н. Языкознание РЕЧЕВОЙ ЖАНР ЧАЙНОГО РЕЦЕПТА: ЖАНРООБРАЗУЮЩИЕ ПАРАМЕТРЫ Завязкина И. Н. Языкознание ЗАИМСТВОВАННЫЕ СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА В ТАБАСАРАНСКОМ ЯЗЫКЕ Загиров В. М. Адилов А. Г. Курбанова Р. Г. Языкознание ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНЦЕПТОВ «ЕДА» И «ХИНКАЛ» В ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ ДАГЕСТАНСКИХ ЯЗЫКОВ Казимагомедова А. А. Языкознание СВОБОДНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛЕКСЕМЫ «МИГРАНТ» КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РОСТА ИНТОЛЕРАНТНОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ Касаткина Н. Н. Языкознание КОМПОЗИЦИОННЫЕ И ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Науменко Е. Э. Языкознание БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ПУТИ (WAY CONSTRUCTION) Пастухова Е. А. Языкознание СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЭВФЕМИЗМЫ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Пастухова О. Д. Языкознание ОППОЗИЦИЯ КОНЦЕПТОВ NEW EUROPE - OLD EUROPE В МАСС-МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ США Пинчукова Н. В. Языкознание ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОСПРИЯТИЯ ЗНАЧЕНИЯ РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ИДИОМАТИЧЕСКИХ КОНЦЕПТОВ Полякова Е. В. Языкознание СКРЫТАЯ ПРАГМАТИКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВЕТА В НЕМЕЦКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ Попова Л. Г. Тарасова Е. Б. Языкознание АНГЛИЙСКИЕ ЗООМОРФНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЗЕРКАЛЕ МЕТАФОРЫ Путова И. Н. Языкознание АНГЛИЙСКИЕ ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ЕДИНИЦЫ С КОМПОНЕНТАМИ - ВЫМЫШЛЕННЫМИ ТОПОНИМАМИ Рубцова С. Ю. Языкознание ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР МЕТОДА ПЕРЕВОДА В ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ В. А. БОГОРОДИЦКОГО Самарин Д. А. Языкознание О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ МОНГОЛЬСКИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ЯЗЫКЕ КАЛАРСКИХ ЭВЕНКОВ Стручков К. Н. Языкознание К ВОПРОСУ ИССЛЕДОВАНИЯ НАКЛОНЕНИЯ КАК ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ (НА ПРИМЕРЕ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА) Трофименко О. А. Языкознание К ВОПРОСУ СПЕЦИФИКИ СИНТАГМАТИЧЕСКОГО И ПАРАДИГМАТИЧЕСКОГО АСПЕКТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ Трубаева Е. И. Перелыгина Т. А. Языкознание ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С ЛЕКСЕМОЙ «СЕРДЦЕ/ЙӨРӘК», РЕПРЕЗЕНТИРУЮЩИХ ЧУВСТВА СТРАХА И МУЖЕСТВА (СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ) Хисматуллина Р. Б. Языкознание СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПРЕДИКАТАМИ, ВЫРАЖЕННЫМИ ТРЕХВАЛЕНТНЫМИ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ СО ЗНАЧЕНИЕМ ОТНОШЕНИЯ В КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОМ ЯЗЫКЕ Хуболов С. М. Языкознание КОННОТАТИВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЛЕКСЕМ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ И ИХ ПЕРЕВОДАХ Шемчук Ю. М. Максимова М. А. Языкознание Педагогические науки АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ПРОГРАММНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ Баластов А. В. Соколова Э. Я. Педагогические науки РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Глазова Ю. В. Днепров С. А. Педагогические науки СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова В. А. Юнусова Ю. Ш. Педагогические науки ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Ефанова Л. Д. Педагогические науки ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) Сибгатуллина А. А. Педагогические науки ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ГИМНАЗИИ Стерхов А. А. Педагогические науки
АВТОРСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОППОЗИЦИЯ «СВОЕГО» И «ЧУЖОГО» СЛОВА В ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ Жиндеева Е. А. Максимова Л. В. Литературоведение
ТРИСТАН В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ТРАДИЦИИ: КОНВЕРГЕНТНЫЕ И ДИВЕРГЕНТНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Кобенко Ю. В. Гирфанова К. А. Рябова Е. С. Литературоведение
МИФОПОЭТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОЗЫ А. ГРИНА (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗА «ФАНДАНГО») Ливская Е. В. Литературоведение
К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ АВТОРСКИХ КОНЦЕПЦИЙ ИСТОРИИ В НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКЕ XX-XXI ВЕКОВ Лобин А. М. Литературоведение
«РУССКИЙ СЛОВАРЬ ЯЗЫКОВОГО РАСШИРЕНИЯ» А. И. СОЛЖЕНИЦЫНА КАК ФОРМА «ДИАЛОГА» С РУССКИМИ ПИСАТЕЛЯМИ ХХ В. (А. СОЛЖЕНИЦЫН, Е. ЗАМЯТИН, И. ШМЕЛЕВ) Малыгина И. Ю. Литературоведение
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И. П. НИКИФОРОВА Самсонова Т. П. Литературоведение
РОМАН К. ЗИГАНШИНА «СКИТНИКИ»: К ВОПРОСУ О СТАРООБРЯДЧЕСТВЕ И УТОПИИ Файзрахманова А. А. Литературоведение
ПРОТАГОНИСТ И АНТАГОНИСТ В БАШКИРСКОМ ИСТОРИЧЕСКОМ РОМАНЕ (Г. ХИСАМОВ, Н. МУСИН, Б. РАФИКОВ, З. УРАКСИН, А. ХАКИМОВ) Хасанов Р. Ф. Литературоведение
Ф. И. ТЮТЧЕВ И Я. П. ПОЛОНСКИЙ: ПРОБЛЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ Шапурина А. В. Литературоведение
ТЕМАТИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРЕМИЙ С МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМАТИКОЙ Амирова Д. Г. Языкознание
ЯЗЫКОВЫЕ РЕПРЕЗЕНТАНТЫ КОНЦЕПТА «ОГОНЬ» В ТЕКСТАХ КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРТСКОГО ЭПОСА Ахматова М. А. Языкознание
ОКУЛЕСИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ АГРЕССИВНОГО НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА ДЖ. СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ») Бартенева В. В. Перельгут Н. М. Языкознание
ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В АСПЕКТЕ СОЧЕТАЕМОСТИ СЛОВ Влавацкая М. В. Языкознание
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПТА «ВОДА» В КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ Гелястанова Т. С. Языкознание
СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИЙ СТАТУС АГУЛЬСКИХ АФФИКСОВ И ПОСЛЕЛОГОВ И АНГЛИЙСКИХ ПРЕДЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ПРОСТРАНСТВЕННУЮ КАТЕГОРИЮ «НИЖНЯЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ») Генджаев Ш. М. Языкознание
ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ПРИКАЗА В АНГЛИЙСКОМ И ТАТАРСКОМ ЯЗЫКАХ Гильмутдинова А. Р. Хатамтаева Э. З. Языкознание
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МЕТОНИМИЗАЦИИ АНТРОПОНИМА «АССАД» В БРИТАНСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Голубева Т. М. Языкознание
ЭКСПЛИКАЦИЯ КОНЦЕПТА «ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ» ПОСРЕДСТВОМ РИТОРИЧЕСКОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ВОПРОСОВ В НЕМЕЦКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА Гремицкая М. В. Языкознание
ЗАИМСТВОВАННЫЕ СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА В ТАБАСАРАНСКОМ ЯЗЫКЕ Загиров В. М. Адилов А. Г. Курбанова Р. Г. Языкознание
ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНЦЕПТОВ «ЕДА» И «ХИНКАЛ» В ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ ДАГЕСТАНСКИХ ЯЗЫКОВ Казимагомедова А. А. Языкознание
СВОБОДНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛЕКСЕМЫ «МИГРАНТ» КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РОСТА ИНТОЛЕРАНТНОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ Касаткина Н. Н. Языкознание
КОМПОЗИЦИОННЫЕ И ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Науменко Е. Э. Языкознание
БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ПУТИ (WAY CONSTRUCTION) Пастухова Е. А. Языкознание
СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЭВФЕМИЗМЫ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Пастухова О. Д. Языкознание
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОСПРИЯТИЯ ЗНАЧЕНИЯ РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ИДИОМАТИЧЕСКИХ КОНЦЕПТОВ Полякова Е. В. Языкознание
СКРЫТАЯ ПРАГМАТИКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВЕТА В НЕМЕЦКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ Попова Л. Г. Тарасова Е. Б. Языкознание
АНГЛИЙСКИЕ ЗООМОРФНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЗЕРКАЛЕ МЕТАФОРЫ Путова И. Н. Языкознание
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР МЕТОДА ПЕРЕВОДА В ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ В. А. БОГОРОДИЦКОГО Самарин Д. А. Языкознание
К ВОПРОСУ ИССЛЕДОВАНИЯ НАКЛОНЕНИЯ КАК ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ (НА ПРИМЕРЕ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА) Трофименко О. А. Языкознание
К ВОПРОСУ СПЕЦИФИКИ СИНТАГМАТИЧЕСКОГО И ПАРАДИГМАТИЧЕСКОГО АСПЕКТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ Трубаева Е. И. Перелыгина Т. А. Языкознание
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С ЛЕКСЕМОЙ «СЕРДЦЕ/ЙӨРӘК», РЕПРЕЗЕНТИРУЮЩИХ ЧУВСТВА СТРАХА И МУЖЕСТВА (СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ) Хисматуллина Р. Б. Языкознание
СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПРЕДИКАТАМИ, ВЫРАЖЕННЫМИ ТРЕХВАЛЕНТНЫМИ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ СО ЗНАЧЕНИЕМ ОТНОШЕНИЯ В КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОМ ЯЗЫКЕ Хуболов С. М. Языкознание
КОННОТАТИВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЛЕКСЕМ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ И ИХ ПЕРЕВОДАХ Шемчук Ю. М. Максимова М. А. Языкознание
АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ПРОГРАММНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ Баластов А. В. Соколова Э. Я. Педагогические науки
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Глазова Ю. В. Днепров С. А. Педагогические науки
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова В. А. Юнусова Ю. Ш. Педагогические науки
ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Ефанова Л. Д. Педагогические науки
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) Сибгатуллина А. А. Педагогические науки
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ГИМНАЗИИ Стерхов А. А. Педагогические науки