• Научная статья
  • 1 января 2016
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)

Аннотация

Статья посвящена проблеме использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе по иностранному языку. Рассматривается понятие «электронные образовательные ресурсы», анализируются их преимущества по сравнению с традиционными средствами обучения, обсуждается структура таких ресурсов, предназначенных для изучения иностранного языка. Обобщается опыт их использования в общеобразовательных школах Республики Татарстан.

Источники

  1. Единые требования к электронным образовательным ресурсам [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки РФ. М., 2011. 48 с. URL: http://kpfu.ru/docs/F939875832/et.pdf (дата обращения: 01.11.2015).
  2. Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России № 2 от 9 января 2014 г. URL: http://минобрнауки.рф/%D0% B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/6045 (дата обращения: 01.11.2015).

Информация об авторах

Сибгатуллина Альфия Ашрафулловна

Казанский (Приволжский) федеральный университет (филиал) в г. Елабуге

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2016.

Ключевые слова

  • электронное обучение
  • электронный образовательный ресурс
  • цифровой образовательный ресурс
  • интерактивность
  • мультимедийность
  • e-learning
  • electronic educational resource
  • digital educational resource
  • interactivity
  • multimedia

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)