• Научная статья
  • 1 января 2016
  • Открытый доступ

ОППОЗИЦИЯ КОНЦЕПТОВ NEW EUROPE - OLD EUROPE В МАСС-МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ США

Аннотация

Статья посвящена исследованию образа Европы в масс-медийном дискурсе США в начале XXI века. Образ Европы рассматривается как концептуальная система, представленная в виде бинарной оппозиции NEW EUROPE - OLD EUROPE. В статье раскрывается понятие принципа бинарной оппозитивности, который лежит в основе принципа отражения мира в сознании человека. Основное содержание статьи представляет собой анализ и сопоставление концептов NEW EUROPE и OLD EUROPE.

Источники

  1. Волхонский Б. Перерождение «новой» Европы [Электронный ресурс]. URL: http://www.intelros.ru/pdf/Rus_journal_ 11_08/8.pdf (дата обращения: 15.08.2015).
  2. Малинович Ю. М. Функционально-семантические категории бинарной оппозиции (лингвофилософский очерк) // Текстовая реализация функционально-семантических категорий и полей. Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2011. С. 50-69.
  3. Попова З. Д. Когнитивная лингвистика. М.: АСТ; Восток - Запад, 2007. 314 c.
  4. Цивьян Т. В. Модель мира и её лингвистические основы. Изд-е 3-е, испр. М.: КомКнига, 2006. 280 с.

Информация об авторах

Пинчукова Наталья Владимировна

Амурский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2016.

Ключевые слова

  • картина мира
  • образ
  • концепт
  • бинарная оппозиция
  • когнитивные признаки концепта
  • world view
  • image
  • concept
  • binary opposition
  • cognitive features of the concept

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)