СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ОПТИМИЗАЦИЯ
Аннотация
Статья содержит результаты контент-аналитического исследования, целью которого было дать представление о текущем состоянии и особенностях освещения основных аспектов деятельности российских университетов на примере одного из ведущих вузов ⎼ НИТУ «МИСиС» в различных типах массмедиа, определив количественные и качественные характеристики материалов об университете в общем медиаконтенте российских СМИ.
Источники
- Алексеева М. И., Болотова Л. Д., Вартанова Е. Л. и др. Средства массовой информации России / под ред. Я. Н. Засурского. М., 2005. 382 с.
- Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И. Современные концепции периодических изданий. М., 2010. 344 с.
- Исследование коммуникационных практик научно-образовательных организаций РФ / Агентство SPN Communications по заказу РВК. М., 2014. 434 с.
- Телевидение: предпочтения зрителей [Электронный ресурс] // ФОМ. 2015. URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/12214 (дата обращения: 29.11.2015).
- Формула научного PR / Агентство SPN Communications по заказу РВК. М., 2014. 148 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 января 2016.
Ключевые слова
- вуз
- медиапространство
- СМИ
- контент-анализ
- наука
- коммуникации
- institution of higher education
- media space
- mass media
- content analysis
- science
- communications
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»