• Научная статья
  • 1 января 2016
  • Открытый доступ

СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ОПТИМИЗАЦИЯ

Аннотация

Статья содержит результаты контент-аналитического исследования, целью которого было дать представление о текущем состоянии и особенностях освещения основных аспектов деятельности российских университетов на примере одного из ведущих вузов ⎼ НИТУ «МИСиС» в различных типах массмедиа, определив количественные и качественные характеристики материалов об университете в общем медиаконтенте российских СМИ.

Источники

  1. Алексеева М. И., Болотова Л. Д., Вартанова Е. Л. и др. Средства массовой информации России / под ред. Я. Н. Засурского. М., 2005. 382 с.
  2. Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И. Современные концепции периодических изданий. М., 2010. 344 с.
  3. Исследование коммуникационных практик научно-образовательных организаций РФ / Агентство SPN Communications по заказу РВК. М., 2014. 434 с.
  4. Телевидение: предпочтения зрителей [Электронный ресурс] // ФОМ. 2015. URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/12214 (дата обращения: 29.11.2015).
  5. Формула научного PR / Агентство SPN Communications по заказу РВК. М., 2014. 148 с.

Информация об авторах

Суворова Софья Петровна

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2016.

Ключевые слова

  • вуз
  • медиапространство
  • СМИ
  • контент-анализ
  • наука
  • коммуникации
  • institution of higher education
  • media space
  • mass media
  • content analysis
  • science
  • communications

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)