• Научная статья
  • 1 января 2016
  • Открытый доступ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ГИМНАЗИИ

Аннотация

В статье раскрывается содержание понятий «педагогическое сопровождение» и «педагогическая поддержка» в контексте православного общеобразовательного учреждения, делается вывод об их соотношении в практической педагогике, предоставляются результаты анализа целей и задач воспитательной службы православной гимназии в сравнении с общеобразовательной школой, выявляется роль социального партнёрства в духовно-нравственном воспитании учащихся православной гимназии, определяются границы социального партнёрства между православной и светской социальной средой.

Источники

  1. Газман О. С. Нужна ли программа воспитания демократической школе? // Вопросы образования. 2013. № 2. С. 7-14.
  2. Зеньковский В. В. Педагогика. Клин: Христианская жизнь, 2002. 224 с.
  3. Метлик И. В. Взаимодействие основных социальных институтов в духовно-нравственном воспитании школьников // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2013. № 4 (12). С. 231-236.
  4. Пономарёва Л. И. Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике // Педагогическое образование в России. 2014. № 10. С. 171-174.
  5. Шестун Е. Православная педагогика. Самара: ЗАО «Самарский информационный концерн», 1998. 576 с.
  6. Яковлева Н. О. Сопровождение как педагогическая деятельность // Вестник ЮУрГУ. 2012. № 4. С. 46-49.

Информация об авторах

Стерхов Алексей Алексеевич

Шадринский государственный педагогический институт

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2016.

Ключевые слова

  • педагогическое сопровождение
  • педагогическая поддержка
  • духовно-нравственное воспитание
  • православная гимназия
  • социальное партнёрство
  • социализация
  • pedagogical accompaniment
  • pedagogical support
  • spiritual and moral education
  • Orthodox gymnasium
  • social partnership
  • socialization

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)