• Научная статья
  • 1 февраля 2016
  • Открытый доступ

СТРАТЕГИИ ЗАПОМИНАНИЯ НОВЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПОЗИЦИИ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются стратегии запоминания и закрепления новых лексических единиц при изучении иностранного языка. Обосновывается необходимость создания определенных стартовых условий, таких как концентрация, фокусирование внимания внутрь себя и пр. Показана важность создания положительного эмоционального фона, включения всех каналов восприятия, исключения внутреннего диалога.

Источники

  1. Андеpсон Д. Думай, пытайся, развивайся / пер. с англ.; общ. ред. и пер. А. Л. Шлионского, Л. М. Шлионского, Н. В. Никифоровой. СПб.: Азбука, 1996. 92 с.
  2. Бэйтсон Г. Экология разума: Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии / пер. с англ. Д. Я. Федотова, М. П. Папуша. М.: Смысл, 2000. 476 с.
  3. Дилтс P. Стратегии гениев: в 3-х т. / пер. с англ. М.: Класс, 1998. Т. 2. 195 с.

Информация об авторах

Аведова Рената Петровна

Южный федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2016.

Ключевые слова

  • нейролингвистическое программирование
  • триггеры
  • феномены и эффекты восприятия
  • каналы восприятия информации
  • дистракторы
  • эмоциональный фон
  • neuro-linguistic programming
  • triggers
  • phenomena and effects of perception
  • channels of information perception
  • distracters
  • emotional background

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)