• Научная статья
  • 1 февраля 2016
  • Открытый доступ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ НА ЯЗЫКОВОМ ФАКУЛЬТЕТЕ

Аннотация

В статье рассматривается специфика обучения грамматике испанского языка в условиях мультилингвизма на языковом факультете. Основное внимание уделяется анализу явлений положительного переноса и интерференции, а также детальному изучению способов преодоления трудностей в освоении испанской грамматики на начальном этапе обучения с опорой на русский и английский языки.

Источники

  1. Баграмова Н. В. Лингвометодические основы обучения лексической стороне устной речи на английском языке как втором иностранном в педагогическом вузе: автореф. дисс. … д. пед. н. СПб., 1993. 31 с.
  2. Верещагин Е. М. Психологическая и метрическая характеристика двуязычия. М.: Изд-во МГУ, 1969. 159 с.
  3. Виноградов В. С. Грамматика испанского языка. Практический курс. М.: Высшая школа, 2003. 432 с.
  4. Китросская И. И. Некоторые вопросы методики обучения иностранному языку (в свете психолингвистического анализа явлений переноса): дисс. … к. пед. н. М., 1970. 227 с.
  5. Мусина И. И. Межъязыковые особенности реализации вариантов концептов татарский язык, русский язык, английский язык: дисс. … к. филол. н. Казань, 2008. 216 с.

Информация об авторах

Щелыванова Лилия Гильмутдиновна

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Мартинес Ирия

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2016.

Ключевые слова

  • испанский язык как второй иностранный
  • обучение грамматике
  • мультилингвизм
  • перенос
  • интерференция
  • Spanish as a second language
  • teaching grammar
  • multilingualism
  • transfer
  • interference

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)