ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ НА ЯЗЫКОВОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
Аннотация
В статье рассматривается специфика обучения грамматике испанского языка в условиях мультилингвизма на языковом факультете. Основное внимание уделяется анализу явлений положительного переноса и интерференции, а также детальному изучению способов преодоления трудностей в освоении испанской грамматики на начальном этапе обучения с опорой на русский и английский языки.
Источники
- Баграмова Н. В. Лингвометодические основы обучения лексической стороне устной речи на английском языке как втором иностранном в педагогическом вузе: автореф. дисс. … д. пед. н. СПб., 1993. 31 с.
- Верещагин Е. М. Психологическая и метрическая характеристика двуязычия. М.: Изд-во МГУ, 1969. 159 с.
- Виноградов В. С. Грамматика испанского языка. Практический курс. М.: Высшая школа, 2003. 432 с.
- Китросская И. И. Некоторые вопросы методики обучения иностранному языку (в свете психолингвистического анализа явлений переноса): дисс. … к. пед. н. М., 1970. 227 с.
- Мусина И. И. Межъязыковые особенности реализации вариантов концептов татарский язык, русский язык, английский язык: дисс. … к. филол. н. Казань, 2008. 216 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 февраля 2016.
Ключевые слова
- испанский язык как второй иностранный
- обучение грамматике
- мультилингвизм
- перенос
- интерференция
- Spanish as a second language
- teaching grammar
- multilingualism
- transfer
- interference
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»