• Научная статья
  • 1 февраля 2016
  • Открытый доступ

ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье анализируются теоретические и практические аспекты предметно-языкового интегрированного обучения студентов неязыковых направлений подготовки с привлечением информационно-коммуникационных технологий. Представлен опыт такого обучения в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) в рамках реализации проекта «Business English + Knowledge Management».

Источники

  1. Гулая Т. М., Романова С. А. Социальные сетевые сервисы в изучении иностранных языков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 2 (32). Ч. 2. С. 64-67.
  2. Жданов С. С., Душинина Е. В. Интернет-ресурсы как средство профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в техническом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 11 (53). Ч. 1. С. 79-81.
  3. Крашенинникова А. Е. К вопросу об использовании предметно-языкового интегрированного обучения CLIL [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/3_ANR_2013/Pedagogica/5_126661.doc.htm (дата обращения: 01.12.2015).
  4. Романова С. А. Обучение иностранным языкам в свете реализации общеевропейской концепции плюрилингвизма // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9 (39). Ч. 1. C. 142-144.
  5. Сергеева Е. С. Использование интегрированного обучения при обучении иностранным языкам [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/01/01/ispolzovanie-integrirovannogo-obucheniya-pri-obuchenii (дата обращения: 01.12.2015).
  6. Словарь иностранных слов. Изд-е 14-е, испр. М.: Русский язык, 1987. 608 с.
  7. Cotton D., Falvey D., Kent S. Market Leader. Intermediate Business English Course Book. New edn. Harlow, Essex: Pearson Longman, 2008. 176 p.
  8. Cotton D., Falvey D., Kent S. Market Leader. Upper Intermediate Business English Course Book. New edn. Harlow, Essex: Pearson Longman, 2008. 176 p.

Информация об авторах

Гулая Татьяна Михайловна

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Романова Светлана Анатольевна

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2016.

Ключевые слова

  • предметно-языковое интегрированное обучение
  • информационно-коммуникационные технологии
  • иноязычная коммуникативная компетенция
  • предметное содержание обучения
  • курс
  • content and language integrated learning
  • information and communication technologies
  • foreign language communicative competence
  • content of teaching
  • course

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)