• Научная статья
  • 1 апреля 2016
  • Открытый доступ

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ДОПУЩЕННЫЕ СТУДЕНТАМИ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ «СОЧИНЕНИЕ» МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКЗАМЕНА FIRST CERTIFICATE IN ENGLISH

Аннотация

В статье представлен анализ сочинений слушателей курса «Английский язык для подготовки к сдаче Кембриджского экзамена FCE», организованного в физико-техническом институте Национального исследовательского Томского политехнического университета в 2014-15 учебном году преподавателями кафедры иностранных языков. Выявлены наиболее типичные ошибки. Сделан вывод об удовлетворительной подготовке испытуемых к выполнению данного задания экзамена.

Источники

  1. Кабрышева О. П., Смирнова У. А. Определение наиболее трудных разделов экзамена FCE по результатам анализа данных выездных сессий 2013-2014 гг. в Томском политехническом университете // Приволжский научный вестник. Ижевск, 2015. № 3-2 (43). Ч. 2. С. 52-57.
  2. Cambridge English First. First Certificate in English (FCE) CEFR Level B2. Handbook for Teachers. Cambridge: UCLES, 2012. 63 p.
  3. Cambridge English First. First Certificate in English (FCE) CEFR Level B2. Specifications and sample papers for examinations from January 2015. Cambridge: UCLES, 2013. 43 p.
  4. First Certificate in English 1. Authentic examination papers from Cambridge English Language Assessment. Cambridge: Cambridge University Press, 2014. 176 p.

Информация об авторах

Кабрышева Оксана Павловна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Смирнова Ульяна Александровна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2016.

Ключевые слова

  • международный экзамен
  • сочинение
  • критерий оценки
  • параметр
  • ошибка
  • international exam
  • essay
  • assessment criterion
  • parameter
  • mistake

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)