• Научная статья
  • 1 апреля 2016
  • Открытый доступ

ВЫБОР МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье проводится обзор основных методов обучения иноязычной речи, анализируются возможности применения их в неязыковом вузе. Отмечены основные лингводидактические черты ведущих методов обучения иностранному языку. Особое внимание уделяется особенностям и методическим трудностям применения коммуникативного метода обучения, который сегодня принято считать наиболее перспективным.

Источники

  1. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранному языку. М.: Высшая школа, 2009. 227 с.
  2. Пассов Е. И. Концепция коммуникативного иноязычного образования: (теория и ее реализация). СПб.: Златоуст, 2007. 200 с.
  3. Пустовойтов Ю. Л. К вопросу о критериях качества подготовки студентов вузов к профессиональной и деловой кросс-культурной коммуникации // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 (45). С. 52-59.
  4. Рыбакова Н. А. К вопросу об оптимизации коммуникативной языковой подготовки учащихся высшей школы // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2015. № 6 (96). С. 135-139.
  5. Флеров О. В. Грамматический материал при раннем обучении английскому языку // Litera. 2014. № 4. С. 98-118.

Информация об авторах

Пологих Екатерина Сергеевна

Московский университет имени С. Ю. Витте

Флеров Олег Владиславович

Московский университет имени С. Ю. Витте

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2016.

Ключевые слова

  • натуральный метод
  • грамматико-переводной метод
  • прямой метод
  • аудиолингвальный метод
  • коммуникативный метод
  • авторская методика
  • natural method
  • grammar-translation method
  • direct method
  • aural-oral method
  • communicative method
  • author's methodology

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)