МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВУЗЕ
Аннотация
В статье рассматривается возможность использования музыкальных произведений на занятиях по иностранному языку в музыкальном вузе для решения учебных, воспитательных и развивающих задач. Дано описание некоторых способов работы с музыкальным произведением, направленной на совершенствование коммуникативных умений и развитие языковых навыков.
Источники
- Веренинова Ж. Б. Песня как методический приём при фонетической отработке английских срединных сонантов // Иностранные языки в школе. 2000. № 5. С. 26-31.
- Веренинова Ж. Б. Роль песни при обучении английскому произношению // Иностранные языки в школе. 1998. № 6. С. 65-70.
- Леви В. Вопросы психобиологии музыки // Советская музыка. 1966. № 8. С. 13-19.
- Лукина Н. Д. Фонетический вводно-коррективный курс английского языка. М.: Высшая школа, 1985. 315 с.
- Поляков О. Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Филологические науки: вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 12 (30). Ч. 1. С. 165-168.
- Поляков О. Г. Подготовка студентов-музыкантов к межкультурной коммуникации на занятиях по английскому языку как иностранному // Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. 2001. Вып. 2 (22). С. 73-75.
- Поляков О. Г. Проблемы обучения английскому языку студентов-музыкантов и хореографов в профессиональном контексте // Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. 1998. Вып. 3 (11). С. 81-85.
- Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ потребностей и выбор подхода // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9 (39). Ч. 2. С. 133-137.
- Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ теорий учения // Филологические науки: вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 12 (30). Ч. 2. С. 166-169.
- http://www.forefrontpublishers.com/eslmusic/category/lesson-activities/ (дата обращения: 08.01.2016).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 апреля 2016.
Ключевые слова
- обучение иностранному языку
- развитие умений и навыков
- музыкальное произведение
- контекст специальности
- прикладная значимость иностранного языка
- teaching foreign language
- development of abilities and skills
- musical composition
- speciality context
- applied significance of foreign language
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»