• Научная статья
  • 1 апреля 2016
  • Открытый доступ

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Аннотация

Статья раскрывает содержание компетентностной модели подготовки учителя русского языка на материале усвоения особенностей сочинения-рассуждения на основе исходного текста. Основное внимание автор акцентирует на анализе теоретических основ понятий компетенция, компетентность и практических заданий, которые обеспечивают в целом компетентностный подход в подготовке учителя русского языка в вузе.

Источники

  1. Линецкая Л. М. Место самостоятельной работы в формировании методических компетенций у студентов-филологов // Русский язык: история и современное функционирование: сб. научных трудов. Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2014. С. 137-149.
  2. Сокольницкая Т. Н. К вопросу о методической компетентности учителя русского языка. // Человек и образование. Академический вестник Института педагогического образования и образования взрослых РАО. 2012. № 2 (31). С. 162-165.
  3. Хуторской А. В. Ключевые компетенции: технология конструирования // Народное образование. 2003. № 5. С. 55-61.

Информация об авторах

Линецкая Лариса Марковна

Башкирский государственный университет (филиал) в г. Стерлитамаке

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2016.

Ключевые слова

  • компетентностный подход
  • подготовка учителя русского языка
  • компетенция
  • компетентность
  • профессионально-значимые знания
  • методические умения
  • competence-based approach
  • training the Russian language teacher
  • competence
  • competency
  • professionally-relevant knowledge
  • methodological skills

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)