• Научная статья
  • 1 апреля 2016
  • Открытый доступ

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению некоторых особенностей преподавания и изучения русского языка как иностранного на современном этапе. Приводятся данные о его востребованности, подчёркивается необходимость специальной подготовки преподавателей этой учебной дисциплины. Особое внимание уделяется изменению контингента изучающих русский язык как иностранный.

Источники

  1. Выготский Л. С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте // Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. М.: Педагогика, 1983. Т. 3. Умственное развитие детей в процессе обучения. С. 329-337.
  2. Одинцова М. П. Пределы современного синтаксиса [Электронный ресурс] // Филологический ежегодник / Омск. гос. ун-т. Омск, 1999. Вып. 2. URL: http://www.univer.omsk.su/trudy/fil_ezh/n2/odincova.html (дата обращения: 14.02.2016).
  3. Русский язык как иностранный [Электронный ресурс]. URL: http://zemljaki.mybb.ru/viewtopic.php?id=521&p=5 (дата обращения: 10.02.2016).

Информация об авторах

Парецкая Марина Эдуардовна

Южный федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2016.

Ключевые слова

  • русский язык как иностранный
  • методика преподавания
  • преподаватель
  • функционально-коммуникативный синтаксис
  • диктум
  • модус
  • предоставление образовательных услуг
  • the Russian language as a foreign one
  • methodology of teaching
  • teacher
  • functional and communicative syntax
  • dictum
  • modus
  • providing educational services

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)