НЕЙМИНГ В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НАЗВАНИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ Г. БЕЛГОРОДА)
Аннотация
Статья посвящена исследованию современных коммерческих названий в региональном аспекте. Объектом изучения выступают эргонимы - названия продовольственных магазинов г. Белгорода. Авторы рассматривают способы создания названий и описывают коммуникативно-прагматические особенности регионального нейминга. Приводятся результаты исследования особенностей восприятия аудиторией неймов - названий белгородских магазинов продуктов.
Источники
- Бердышев С. Н. Рекламный текст: методика составления и оформления. М.: Дашков и К, 2008. 252 с.
- Бернадская Ю. С. Текст в рекламе. М.: ЮНИТИ, 2008. 228 с.
- Крюкова И. В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности: дисс. … д. филол. н. Волгоград, 2004. 360 с.
- Курбанова М. Г. Эргонимы современного русского языка: семантика и прагматика: дисс. … к. филол. н. Астрахань, 2014. 191 с.
- Новичихина М. Е. Как вы фирму назовете… М.: АСТ; Восток-Запад, 2007. 160 с.
- Новичихина М. Е. Коммерческая номинация: монография. Воронеж, 2003. 192 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 мая 2016.
Ключевые слова
- эргоним
- онимизация
- нейминг
- бренд
- коммерческая номинация
- воздействие на потребителей
- ergonym
- onymization
- naming
- brand
- commercial nomination
- influence on consumers
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»