• Научная статья
  • 1 мая 2016
  • Открытый доступ

НЕЙМИНГ В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НАЗВАНИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ Г. БЕЛГОРОДА)

Аннотация

Статья посвящена исследованию современных коммерческих названий в региональном аспекте. Объектом изучения выступают эргонимы - названия продовольственных магазинов г. Белгорода. Авторы рассматривают способы создания названий и описывают коммуникативно-прагматические особенности регионального нейминга. Приводятся результаты исследования особенностей восприятия аудиторией неймов - названий белгородских магазинов продуктов.

Источники

  1. Бердышев С. Н. Рекламный текст: методика составления и оформления. М.: Дашков и К, 2008. 252 с.
  2. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе. М.: ЮНИТИ, 2008. 228 с.
  3. Крюкова И. В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности: дисс. … д. филол. н. Волгоград, 2004. 360 с.
  4. Курбанова М. Г. Эргонимы современного русского языка: семантика и прагматика: дисс. … к. филол. н. Астрахань, 2014. 191 с.
  5. Новичихина М. Е. Как вы фирму назовете… М.: АСТ; Восток-Запад, 2007. 160 с.
  6. Новичихина М. Е. Коммерческая номинация: монография. Воронеж, 2003. 192 с.

Информация об авторах

Шаталова Юлия Николаевна

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Медведева Анастасия Николаевна

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2016.

Ключевые слова

  • эргоним
  • онимизация
  • нейминг
  • бренд
  • коммерческая номинация
  • воздействие на потребителей
  • ergonym
  • onymization
  • naming
  • brand
  • commercial nomination
  • influence on consumers

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)