• Научная статья
  • 1 мая 2016
  • Открытый доступ

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС СОСТАВЛЕНИЯ ОБЗОРА НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Аннотация

В статье рассматривается целенаправленный и поэтапный процесс составления обзора литературы на английском языке в современной дидактической парадигме как этап научной работы в вузе. Особое внимание уделяется овладению студентами исследовательской компетенцией по подбору и научной обработке иноязычных текстов для осуществления успешной профессионально-ориентированной иноязычной коммуникации, необходимой для непрерывного самосовершенствования и карьерного роста.

Источники

  1. Арутюнян Д. Д., Калугина О. А., Климова И. И. Переводные приемы в формировании коммуникативной компетентности // Финансовый журнал. 2012. № 4. С. 161-166.
  2. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена, 1994. 224 с.
  3. Рындина Ю. А. Исследовательская компетентность как психолого-педагогическая категория // Молодой ученый. 2011. № 1. С. 228-232.
  4. Фролова Н. А., Алещанова И. В. Обучение реферированию и аннотированию профессиональной литературы на иностранном языке в комплексной подготовке специалиста // Современные проблемы науки и образования. 2007. № 5. С. 67-71.
  5. Greetham B. How to Write Your Undergraduate Dissertation. N. Y.: Palgrave Macmillan, 2009. 416 p.

Информация об авторах

Лизунова Нина Михайловна

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Обухова Лариса Юрьевна

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2016.

Ключевые слова

  • обзор научной литературы
  • аннотация
  • реферат
  • понятийный реестр
  • научная обработка иноязычного текста
  • восприятие и понимание текста
  • исследовательская компетенция
  • surveying scientific literature
  • summary
  • abstract
  • conceptual registry
  • scientific processing of foreign language text
  • text perception and understanding
  • research competence

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)