ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ВАРИАТИВНЫХ КУРСОВ ПО ИСТОРИИ
Аннотация
Статья рассматривает использование интерактивных методов обучения в курсе истории в вузе. Автор на основе личного опыта преподавания вариативного курса определяет позитивные итоги использования данных методов. Основное внимание автор уделяет педагогическим приемам, направленным на формирование исторического мышления, ценностно ориентированной и толерантной личности. Организация проблемно-хронологического обучения в диалоговом режиме, представленная автором, способствует выявлению сущностных причинно-следственных связей исторических событий, осознанию личностного фактора в истории России.
Источники
- Батагова Л. Х., Рубаева Э. М., Суанова Р. Е. История России в лицах: Рюриковичи и Романовы: учебное пособие. Владикавказ, 2014. 329 с.
- Быков А. К. Методы активного социально-психологического обучения: учебное пособие. М., 2006. 160 с.
- Личность в контексте истории: правители России (IX - нач. ХХ в.): учебно-методическое пособие. Владикавказ, 2014. 156 с.
- Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е. С. Полат. М.: Академия, 1999. 224 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 мая 2016.
Ключевые слова
- интерактивные методы
- компетентностное обучение
- вариативный курс
- личностный фактор в истории
- проблемно-хронологический принцип
- критическое мышление
- комплексный анализ
- interactive methods
- competence teaching
- elective course
- personality factor in history
- problem-chronological principle
- critical thinking
- complex analysis
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»