• Научная статья
  • 1 мая 2016
  • Открытый доступ

РОЛЬ ДОМАШНИХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» СТУДЕНТАМИ БАКАЛАВРИАТА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА»

Аннотация

Статья посвящена обоснованию целесообразности использования домашних творческих заданий в обучении профессиональному иностранному языку будущих бакалавров направления подготовки «Бизнес-информатика». Автор доказывает, что выполнение таких заданий способствует формированию у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, развитию их иноязычной коммуникативной компетенции в контексте специальности.

Источники

  1. Методические рекомендации по написанию эссе [Электронный ресурс] / Гос. ун-т «Высшая школа экономики», С.-Петерб. филиал. СПб., 2005. URL: http://www.studfiles.ru/preview/4426059/ (дата обращения: 01.03.2016).
  2. Поляков О. Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30): в 2-х ч. Ч. 1. С. 165-168.
  3. Поляков О. Г. Направления совершенствования коммуникативных умений в профильно-ориентированном обучении английскому языку // Иностранные языки в высшей школе. 2005. № 3. С. 55-62.
  4. Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ потребностей и выбор подхода // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 9 (39): в 2-х ч. Ч. 2. С. 133-137.
  5. Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ теорий учения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30): в 2-х ч. Ч. 2. С. 166-169.
  6. Пуйман С. А. Педагогика: основные положения курса: справ. пособие. Минск: ТетраСистемс, 1999. 128 с.
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080500 Бизнес-информатика (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс]: в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 № 1975. URL: http://fgosvo.ru/fgosvpo/downloads/75/?f=uploadfiles% 2Ffgos%2F8%2F20111115140517.pdf (дата обращения: 02.02.2016).

Информация об авторах

Бугреева Анастасия Сергеевна

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2016.

Ключевые слова

  • домашнее творческое задание
  • профессиональный иностранный язык
  • компетенция
  • дифференцированный подход
  • практико-ориентированный подход
  • creative home task
  • professional foreign language
  • competence
  • differentiated approach
  • pragmatically-oriented approach

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)