• Научная статья
  • 1 июня 2016
  • Открытый доступ

ВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ АТТРАКЦИИ В ЗАГОЛОВКЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОГО СЕТЕВОГО ДНЕВНИКА

Аннотация

В статье рассматриваются лексико-грамматические и стилистические средства привлечения внимания пользователей к записи сетевого дневника. Стратегии аттракции приобретают особое значение в коммуникации, поскольку позволяют пользователям реализовать ведущую функцию сетевого дневника - создания и укрепления социальных связей. Выбор языковых средств реализации данной стратегии подчинен намерениям и установкам пользователя.

Источники

  1. Анищенко А. В. О некоторых особенностях трансляции невербальных компонентов коммуникации в виртуальной среде // Вестник Московского государственного лингвистического университета. М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2013. Вып. 4 (664). С. 24-32.
  2. Ефимов Е. Г. Социальные интернет-сети (методология и практика исследования). Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2015. 168 с.
  3. Schmidt J., Schönberger K., Stegbauer Ch. Erkundungen von Weblog-Nutzungen: Anmerkungen zum Stand der Forschung [Электронный ресурс]. URL: http://www.soz.uni-frankfurt.de/K.G/B4_2005_Schmidt_Schoenberger_Stegbauer.pdf (дата обращения: 16.03.2016).

Информация об авторах

Шишова Оксана Михайловна

Московский государственный лингвистический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2016.

Ключевые слова

  • стратегии аттракции
  • заголовок
  • тематизация настроения автора
  • блог
  • сетевой дневник
  • социальная сеть
  • attraction strategies
  • headline
  • thematization of the author’s mood
  • blog
  • network diary
  • social network

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)