• Научная статья
  • 1 июня 2016
  • Открытый доступ

МЕТОДИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОННОТАТИВНОЙ ОКРАСКОЙ

Аннотация

В статье предлагается методическая классификация коннотативно окрашенной английской лексики, разработанная на основе анализа трудностей овладения англоязычной лексикой с коннотативной окраской. Согласно данной методической классификации, лексические единицы распределяются по трем группам с учетом уровня сложности их усвоения. Приводятся подробная характеристика данных групп и примеры на английском языке.

Источники

  1. Быкова О. И. Этноконнотация как вид культурной коннотации (на материале номинативных единиц немецкого языка). Воронеж: Воронежский государственный университет, 2005. 277 с.
  2. Гез Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высш. школа, 1982. 373 с.
  3. Ермолович Д. И. «Ложный друг» оказался вдруг и не друг, и не враг, а так // Мосты: журнал переводчиков. 2007. № 4. С. 33-40.
  4. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / под ред. А. А. Миролюбова. М.: Просвещение, 1967. 504 с.

Информация об авторах

Климова Юлия Витальевна

Липецкий государственный педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2016.

Ключевые слова

  • лексические единицы с коннотативной окраской
  • усвоение лексики
  • методическая классификация
  • значение
  • форма
  • lexical units with connotative coloring
  • vocabulary acquisition
  • methodological classification
  • meaning
  • form

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)