ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ СТРАТЕГИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы повышения эффективности самостоятельной работы в свете идей непрерывного образования за счет включения в содержание обучения стратегий самостоятельной работы студентов. Конкретизированы дидактические условия формирования у студентов стратегий самостоятельной работы в процессе иноязычной подготовки.
Источники
- Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: АСТ, 2005. 672 с.
- Гальперин П. Я. Лекции по психологии. М.: Высшая школа, 2002. 399 с.
- Госпрограмма развития образования 2013-2020 от 13.05.13. [Электронный ресурс]: URL: http://минобрнауки.рф/ %D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/3409 (дата обращения: 30.10.15).
- Кулюткин Ю. Н. Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения // Вопросы психологии. 1984. № 5. С. 42-44.
- Кулюткин Ю. Н. Психология обучения взрослых. М.: Просвещение, 1985. 128 с.
- Кулюткин Ю. Н. Рефлексивная регуляция мышления // Деятельность и психические процессы. М.: Изд-во НИИ ПГ АПН, 1977. С. 131-140.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. 720 с.
- Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М.: Издательство «Педагогика», 1973. 424 с.
- Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. М.: Знание, 1983. 96 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 июня 2016.
Ключевые слова
- непрерывное образование
- повышение эффективности самостоятельной работы
- стратегии самостоятельной работы
- дидактические условия
- continuing education
- efficiency improvement of an independent work
- strategies of an independent work
- didactic conditions
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»