• Научная статья
  • 1 июня 2016
  • Открытый доступ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ СТРАТЕГИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы повышения эффективности самостоятельной работы в свете идей непрерывного образования за счет включения в содержание обучения стратегий самостоятельной работы студентов. Конкретизированы дидактические условия формирования у студентов стратегий самостоятельной работы в процессе иноязычной подготовки.

Источники

  1. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: АСТ, 2005. 672 с.
  2. Гальперин П. Я. Лекции по психологии. М.: Высшая школа, 2002. 399 с.
  3. Госпрограмма развития образования 2013-2020 от 13.05.13. [Электронный ресурс]: URL: http://минобрнауки.рф/ %D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/3409 (дата обращения: 30.10.15).
  4. Кулюткин Ю. Н. Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения // Вопросы психологии. 1984. № 5. С. 42-44.
  5. Кулюткин Ю. Н. Психология обучения взрослых. М.: Просвещение, 1985. 128 с.
  6. Кулюткин Ю. Н. Рефлексивная регуляция мышления // Деятельность и психические процессы. М.: Изд-во НИИ ПГ АПН, 1977. С. 131-140.
  7. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. 720 с.
  8. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М.: Издательство «Педагогика», 1973. 424 с.
  9. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. М.: Знание, 1983. 96 с.

Информация об авторах

Цыганова Лариса Васильевна

Тольяттинский государственный университет

Сидоркин Константин Александрович

Тольяттинский государственный университет

Сидоркина Наталья Владимировна

Тольяттинский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2016.

Ключевые слова

  • непрерывное образование
  • повышение эффективности самостоятельной работы
  • стратегии самостоятельной работы
  • дидактические условия
  • continuing education
  • efficiency improvement of an independent work
  • strategies of an independent work
  • didactic conditions

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)