• Научная статья
  • 1 июня 2016
  • Открытый доступ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Статья посвящена проблеме выбора образовательных технологий в условиях модернизации высшего профессионального образования. Особое внимание уделяется рассмотрению инновационных технологий, используемых при изучении иностранных языков, выявлению их преимуществ. Представлены примеры использования таких технологий, в частности симуляции - образовательной и компьютерной.

Источники

  1. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. 528 с.
  2. Большой энциклопедический словарь / под ред. А. М. Прохорова. Изд-е 2-е, перераб. и доп. М.: Большая Российская энциклопедия, 2000. 1456 с.
  3. Загвязинский В. И. Теория обучения в вопросах и ответах: учеб. пособие. М.: Академия, 2006. 160 с.
  4. Кларин М. В. Технология обучения: идеал и реальность. Рига: Эксперимент, 1999. 245 с.
  5. Радугин А. А. Педагогика: учеб. пособие. М.: Центр, 2002. 256 с.
  6. Семушина Л. Г. Создание новых технологий обучения как общественная, психологическая, педагогическая и методическая проблема // Среднее профессиональное образование. 1998. № 2. C. 26-31.
  7. Aldrich C. Simulations and the Future of Learning: An Innovative (and Perhaps Revolutionary) Approach to E-Learning. San Francisco, CA: Pfeiffer, 2003. 282 p. (штат оставить?)
  8. Business Guide: тематическое приложение к газете «Коммерсанть». 13 ноября 2012. № 42. 14 с.
  9. Debyser F. Simulation et réalité dans l’enseignement des langues vivantes // Le français dans le monde. 1970. № 73. P. 40.

Информация об авторах

Раптанова Ирина Николаевна

Оренбургский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2016.

Ключевые слова

  • модернизация
  • высшее профессиональное образование
  • иностранный язык
  • образовательная технология
  • качество образования
  • симуляция
  • modernization
  • higher professional education
  • foreign language
  • educational technology
  • education quality
  • simulation

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)