• Научная статья
  • 1 июля 2016
  • Открытый доступ

ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Аннотация

В статье рассматривается корпоративное обучение иностранному языку как сравнительно новый педагогический феномен, возникший в нашей стране с развитием управления знаниями и экономики образования. Анализируются основные модели организации обучения языку сотрудников офиса, и рассматриваются основные преимущества и недостатки каждой из них.

Источники

  1. Ахметшина Ю. В. Корпоративное обучение как залог успешного развития социально-коммуникативной компетенции студентов (на примере английского языка) // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2013. № 1. С. 78-86.
  2. Буравлева К. Ю., Бондарева Г. О. Особенности профессионально-ориентированногоо обучения английскому языку будущих специалистов сферы «Управление персоналом» // Проблемы преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка в вузе: сборник трудов конференции / ФГБОУ ВПО "Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина" (Рязань, 21-22 марта 2013 г.). Рязань, 2013. С. 73-77.
  3. Гунина Л. А., Захарова Л. В., Зарочинцева И. В. Роль компетенций владения языком в формировании культуры производства // Глобальная ядерная безопасность. 2013. № 4 (9). С. 72-76.
  4. Крупченко А. К. Анзина Т. И. Формирование основ корпоративной культуры при обучении иностранному языку // Высшее образование в России. 2012. № 10. С. 154-157.
  5. Масалимова А. Р. Привлечение студентов в процессе внутрифирменного обучения иностранному языку специалистов нефтяной отрасли региона как механизм формирования их психолого-педагогической компетенции // Профессиональное обучение в России и за рубежом. 2012. № 3 (7). С. 124-129.
  6. Морозова М. А. Корпоративный микроблогинг в обучении немецкому языку для специальных целей // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. № 5. С. 132-139.
  7. Морозова М. А. Корпоративный Твиттер в обучении профессиональной иноязычной коммуникации студентов неязыковых специальностей // Языковое образование в вузе: теоретический и прикладной аспекты: сб. статей междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015. С. 232-237.
  8. Осипова Н. В. Корпоративная модель университета как социальная новация // Современное образование. 2015. № 2. С. 1-19.

Информация об авторах

Флеров Олег Владиславович

Московский университет имени С. Ю. Витте

Грёнлунд Анна Юрьевна

Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июля 2016.

Ключевые слова

  • корпоративное обучение
  • внутрифирменное обучение
  • выездное обучение
  • модель обучения
  • управление знаниями
  • аутсорсинг
  • деловой иностранный язык
  • corporate teaching
  • intracompany teaching
  • field teaching
  • model of teaching
  • knowledge management
  • outsourcing
  • business foreign language

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)