• Original research article
  • July 1, 2016
  • Open access

BASIC MODELS OF CORPORATE FOREIGN LANGUAGE TEACHING: ADVANTAGES AND SHORTCOMINGS

Abstract

The article examines corporate foreign language teaching as a comparatively new pedagogical phenomenon that originated in our country with the development of knowledge management and economics of education. The authors analyze the basic models of organizing office workers’ language teaching and examine the key advantages and shortcomings of each of them.

References

  1. Ахметшина Ю. В. Корпоративное обучение как залог успешного развития социально-коммуникативной компетенции студентов (на примере английского языка) // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2013. № 1. С. 78-86.
  2. Буравлева К. Ю., Бондарева Г. О. Особенности профессионально-ориентированногоо обучения английскому языку будущих специалистов сферы «Управление персоналом» // Проблемы преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка в вузе: сборник трудов конференции / ФГБОУ ВПО "Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина" (Рязань, 21-22 марта 2013 г.). Рязань, 2013. С. 73-77.
  3. Гунина Л. А., Захарова Л. В., Зарочинцева И. В. Роль компетенций владения языком в формировании культуры производства // Глобальная ядерная безопасность. 2013. № 4 (9). С. 72-76.
  4. Крупченко А. К. Анзина Т. И. Формирование основ корпоративной культуры при обучении иностранному языку // Высшее образование в России. 2012. № 10. С. 154-157.
  5. Масалимова А. Р. Привлечение студентов в процессе внутрифирменного обучения иностранному языку специалистов нефтяной отрасли региона как механизм формирования их психолого-педагогической компетенции // Профессиональное обучение в России и за рубежом. 2012. № 3 (7). С. 124-129.
  6. Морозова М. А. Корпоративный микроблогинг в обучении немецкому языку для специальных целей // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. № 5. С. 132-139.
  7. Морозова М. А. Корпоративный Твиттер в обучении профессиональной иноязычной коммуникации студентов неязыковых специальностей // Языковое образование в вузе: теоретический и прикладной аспекты: сб. статей междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015. С. 232-237.
  8. Осипова Н. В. Корпоративная модель университета как социальная новация // Современное образование. 2015. № 2. С. 1-19.

Author information

Oleg Vladislavovich Flerov

Moscow Witte University

Anna Yur'evna Grenlund

Lesgaft National State University of Physical Education, Sport and Health

About this article

Publication history

  • Published: July 1, 2016.

Keywords

  • корпоративное обучение
  • внутрифирменное обучение
  • выездное обучение
  • модель обучения
  • управление знаниями
  • аутсорсинг
  • деловой иностранный язык
  • corporate teaching
  • intracompany teaching
  • field teaching
  • model of teaching
  • knowledge management
  • outsourcing
  • business foreign language

Copyright

© 2016 The Author(s)
© 2016 Gramota Publishing, LLC

User license

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)