СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ
Аннотация
В статье рассматривается специфика обучения учебно-исследовательской деятельности, поскольку основной задачей современной системы образования является создание индивидуальных траекторий обучения через вовлечение учащихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельности на уроках и во внеурочной среде. Цель статьи - проанализировать основные проблемы, с которыми сталкиваются школьные учителя, ученики и научные консультанты в ходе проводимого исследования, описать этапы, цели и задачи учебно-исследовательской работы.
Источники
- Букреева И. А., Евченко Н. А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций // Молодой ученый. 2012. № 8. С. 309-312.
- Малетина О. А. Учебно-исследовательская деятельность как средство развития учеников средней школы // Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы: материалы четвертой Междунар. заоч. науч.-метод. конф. (30 апреля 2014 г.). Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. С. 157-161.
- Федеральные государственные стандарты общего образования [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф/ документы/543 (дата обращения: 13.04.2016).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 июля 2016.
Ключевые слова
- учебно-исследовательская деятельность
- проектная деятельность
- мотивация
- федеральный государственный образовательный стандарт
- научное общество
- одаренные школьники
- исследовательская деятельность
- educational-research activity
- project activity
- motivation
- federal state educational standard
- scientific society
- gifted schoolchildren
- research activity
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»