• Научная статья
  • 1 июля 2016
  • Открытый доступ

СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

Аннотация

В статье рассматривается специфика обучения учебно-исследовательской деятельности, поскольку основной задачей современной системы образования является создание индивидуальных траекторий обучения через вовлечение учащихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельности на уроках и во внеурочной среде. Цель статьи - проанализировать основные проблемы, с которыми сталкиваются школьные учителя, ученики и научные консультанты в ходе проводимого исследования, описать этапы, цели и задачи учебно-исследовательской работы.

Источники

  1. Букреева И. А., Евченко Н. А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций // Молодой ученый. 2012. № 8. С. 309-312.
  2. Малетина О. А. Учебно-исследовательская деятельность как средство развития учеников средней школы // Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы: материалы четвертой Междунар. заоч. науч.-метод. конф. (30 апреля 2014 г.). Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. С. 157-161.
  3. Федеральные государственные стандарты общего образования [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф/ документы/543 (дата обращения: 13.04.2016).

Информация об авторах

Малетина Оксана Андреевна

Волгоградский государственный университет

Цыбанёва Валентина Александровна

Волгоградская государственная академия последипломного образования

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июля 2016.

Ключевые слова

  • учебно-исследовательская деятельность
  • проектная деятельность
  • мотивация
  • федеральный государственный образовательный стандарт
  • научное общество
  • одаренные школьники
  • исследовательская деятельность
  • educational-research activity
  • project activity
  • motivation
  • federal state educational standard
  • scientific society
  • gifted schoolchildren
  • research activity

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)