• Научная статья
  • 1 июля 2016
  • Открытый доступ

ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Аннотация

В данной статье рассмотрены вопросы обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов в условиях современной компетентностной парадигмы. Определены принципы иноязычной подготовки бакалавров. Основное внимание в работе акцентировано на таких видах речевой деятельности, как говорение и аудирование. Проанализированы интерактивные методы обучения, способствующие оптимизации образовательного процесса.

Источники

  1. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. 448 с.
  2. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академия, 2006. 336 с.
  3. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Рус. яз., 1989. 276 с.
  4. Примерная программа по дисциплине «Иностранный язык» для подготовки бакалавров (неязыковые вузы). М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2011. 32 с.
  5. Сафонова С. И. Содержательные аспекты готовности к иноязычной коммуникации // Педагогическое образование в России. 2015. № 3. С. 78-82.
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/49_03_01_Fisra.pdf (дата обращения: 15.04.2016).
  7. Шондина И. А. Реализация субъект-субъектного взаимодействия в образовательном процессе вуза как педагогическое условие формирования профессионально-коммуникативной направленности будущих юристов // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2015. № 1. Т. 1. С. 213-219.

Информация об авторах

Сафонова Светлана Ивановна

Уральский государственный университет физической культуры

Шондина Ирина Анатольевна

Уральский государственный университет физической культуры

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июля 2016.

Ключевые слова

  • устная иноязычная речь
  • студенты неязыковых вузов
  • компетенция
  • интерактивные методы
  • говорение
  • аудирование
  • oral foreign language speech
  • students of non-language institutions of higher education
  • competence
  • interactive methods
  • speaking
  • listening

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)