• Научная статья
  • 1 августа 2016
  • Открытый доступ

ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Аннотация

В статье рассматривается специфика преподавания иностранного языка в соответствии с новыми образовательными стандартами. В этой связи обосновывается необходимость уровневой организации аудиторной и внеаудиторной работы студентов в условиях компетентностного подхода. Авторы предлагают систему заданий по иностранному языку, разработанную в рамках рассматриваемого подхода.

Источники

  1. Бухарина Г. П. Реализация компетентностного подхода в организации самостоятельной работы студентов (СРС). [Электронный ресурс]. URL: http://www.myshared.ru/slide/230002/ (дата обращения: 31.05.2016).
  2. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль качества учебных достижений в образовании: дисс. … д. пед. н. Ростов-на-Дону, 2003. 458 с.
  3. Куприна О. Г. Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении иностранных языков // Высшее образование сегодня. 2011. № 5. С. 78-80.
  4. Непомнящая С., Хохлова Т., Абалихина Е. Компьютерное тестирование: плюсы и минусы (к вопросу о методике использования в учебном процессе) // Alma mater. 2006. № 6. С. 9-14.
  5. Тюрникова Г., Филатова О., Прошкина И., Ильина Ю., Семенова Е. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода // Высшее образование в России. 2008. № 10. С. 93-97.
  6. ФГОС ВПО по направлениям бакалавриата [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/fgosvpo/7/6/1 (дата обращения: 31.05.2016).
  7. Bartram D., Hambleton R. K. Computer-based testing and the Internet: issues and advances. UK, Chichester, West Sussex, 2006. 272 p.
  8. Parshall C. G., Spray J. A., Kalohn J. C., Davey T. C. Practical considerations in computer-based testing. N. Y., 2002. 232 p.

Информация об авторах

Воронова Валентина Владимировна

Муромский медицинский колледж

Залугина Марина Васильевна

Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

Фролова Ольга Александровна

Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 августа 2016.

Ключевые слова

  • языковое образование
  • иностранный язык
  • глобализация
  • компетентностный подход
  • уровневый подход к проектированию заданий
  • language education
  • foreign language
  • globalization
  • competence-based approach
  • level approach to tasks development

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)