• Научная статья
  • 1 августа 2016
  • Открытый доступ

РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Аннотация

В статье рассматривается актуальность электронного обучения как неотъемлемой части смешанного обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Автор акцентирует внимание на использовании электронной образовательной платформы Rosetta Stone® Advantage. Использование электронных программ в учебном процессе способствует оптимизации работы преподавателя, свободному и самостоятельному доступу студентов к учебным материалам и построению индивидуальной траектории обучения.

Источники

  1. Васьбиева Д. Г. Мобильность в обучении: смартфонное сопровождение информационно-образовательной иноязычной среды // Повышение академической мобильности преподавателей и студентов в рамках сотрудничества РЭУ им. Г. В. Плеханова с международной образовательной корпорацией «PEARSON»: сб. науч. трудов Международной научно-практической конференции. М., 2016. С. 44-49.
  2. Велединская С. Б., Дорофеева М. Ю. Смешанное обучение: секреты эффективности // Высшее образование сегодня. 2014. № 8. С. 8-13.
  3. Климова И. И. Смешанное обучение как одна из наиболее эффективных форм образовательной системы // Повышение академической мобильности преподавателей и студентов в рамках сотрудничества РЭУ им. Г. В. Плеханова с международной образовательной корпорацией «PEARSON»: сб. науч. трудов Международной научно-практической конференции. М., 2016. С. 110-115.
  4. Маханькова Н. В., Мокрушина Л. В. Мультимедийная презентация в иноязычном образовании: учеб. пособие / под ред. Т. И. Зелениной. Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2012. 125 с.
  5. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ. URL: http://rg.ru/gazeta/rg/2012/12/31.html (дата обращения: 22.05.2016).
  6. Фандей В. А. Теоретико-прагматические основы использования формы смешанного обучения иностранному (английскому) языку в языковом вузе [Электронный ресурс]: автореф. дисс … к. пед. н. URL: http://www.dissercat.com/ content/teoretiko-pragmaticheskie-osnovy-ispolzovaniya-formy-smeshannogo-obucheniya-inostrannomu-ang#ixzz49OqqIuuk (дата обращения: 22.05.2016).
  7. Bonk C., Graham C. Handbook of blended Learning: Global Perspectives, Local Designs. San Francisco, CA: Pfeiffer Publishing, 2005. 624 p.
  8. Valiathan P. Blended Learning Models [Электронный ресурс]. URL: http://www.purnima-valiathan.com/wp-content/uploads/ 2015/09/Blended-Learning-Models-2002-ASTD.pdf (дата обращения: 22.05.2016).
  9. Vasbieva D. G., Klimova I. I. Transformational Potential of Blended Learning to Personalize Foreign Language Teaching in a Non-Linguistic Higher School // XLinguae. 2015. Vol. 8. № 1. P. 2-10.

Информация об авторах

Климова Ирина Иосифовна

Финансовый университет при Правительстве РФ

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 августа 2016.

Ключевые слова

  • электронное обучение
  • смешанное обучение
  • самостоятельная работа
  • иноязычная образовательная среда
  • информационно-коммуникационные технологии
  • электронная образовательная платформа
  • e-learning
  • blended learning
  • self-guided work
  • foreign educational environment
  • information-communication technologies
  • electronic educational platform

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)