• Научная статья
  • 1 августа 2016
  • Открытый доступ

ТРЕНДЫ МАССМЕДИА: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРПОРАТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ЛАТВИИ

Аннотация

В статье рассматривается влияние новых технологий на процессы создания журналистских текстов в корпоративных СМИ Латвии. Автор отображает текущую картину современных конвергентных СМИ в Латвии, показывает, что заказчики используют медиаканалы для продвижения своих идей. Фиксирует трансформацию, направленную на переход традиционной журналистики в сторону маркетинга за счет публикаций пресс-релизов, представляющих, по сути, рекламные тексты заказчиков.

Источники

  1. Баранова Е. А. Конвергентная журналистика. М.: Юрайт, 2015. 268 с.
  2. Гайлиша Э. Алексей Кудрин назвал перспективными инновационные технологии [Электронный ресурс]. URL: http://www.rietumu.ru/press?OpenDocument&nid=1C0FF8828960FF43C2257FB8003FEF4D&sub=0 (дата обращения: 09.06.2016).
  3. Гайлиша Э. В Риге с успехом прошла конференция ReputationTime [Электронный ресурс]. URL: http://www.rietumu.ru/ press?OpenDocument&nid=7E143CBFB918CC3BC2257FB500485FD0&sub=0 (дата обращения: 09.06.2016).
  4. Гайлиша Э. В Риге состоялась ежегодная встреча студентов с капитанами латвийского бизнеса [Электронный ресурс]. URL: http://www.rietumu.ru/press?OpenDocument&nid=AA86000765A96A2CC2257F96003CE875&sub=0 (дата обращения: 09.06.2016).
  5. Дзялошинский И. М. Современное медиапространство России. М.: Аспект Пресс, 2015. 309 с.
  6. Корпоративная пресса. Руководство к действию: учебное пособие / под ред. А. А. Мирошниченко. М.: ИД Медилайн, 2011. 239 с.
  7. Global Media Report 2014 [Электронный ресурс]. URL: http://www.mckinsey.com/industries/media-and-entertainment/ our-insights/global-media-report-2014 (дата обращения: 02.05.2016).
  8. Ringgren Loven T. Corporate Journalism - LEGO [Электронный ресурс]. URL: http://pure.au.dk/portal-asb-student/ files/45239876/Thesis.pdf (дата обращения: 17.03.2016).

Информация об авторах

Шнайдер Анна Александровна

Российский университет дружбы народов

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 августа 2016.

Ключевые слова

  • социальные медиа
  • корпоративная журналистика
  • конвергентная журналистика
  • редакция
  • новые медиа
  • пресс-релиз
  • social media
  • corporate journalism
  • convergent journalism
  • editorial office
  • new media
  • press release

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)