ИЗУЧЕНИЕ РУССКОЙ КЛАССИКИ В ПРАКТИКЕ РКИ: ПОСОБИЕ ПО ЧТЕНИЮ НОВОГО ТИПА
Аннотация
Пособие по чтению «Продолжение следует…» создано для иностранцев, приезжающих в Россию на курсы русского языка. В центре внимания авторов - литературные произведения малоизвестных или неизвестных иностранцам русских писателей-классиков второй половины XIX - первой половины XX века: П. Невежина, И. Бунина, В. Вересаева, А. Грина, М. Булгакова, Ю. Олеши, К. Паустовского, Ю. Нагибина.
Источники
- Красильникова Л. В. Формирование словообразовательной компетенции филолога-русиста (русский язык как иностранный): автореф. дисс. … д. пед. н. М., 2012. 453 с.
- Лотман Ю. М. Биография - живое лицо // Новый мир. 1985. № 2. С. 228-236.
- Теремова Р. М., Гаврилова В. Л. Учебник нового поколения на современном этапе нового обучения иностранцев русскому языку // Философский век: альманах. СПб.: Санкт-Петербургский Центр истории идей, 2005. Вып. 29. История университетского образования в России и международные традиции просвещения. Т. 2. С. 249-257.
- Царева О. И. Изучение биографии писателя как методическая проблема // Коммуникативная компетенция: принципы, методы, приемы формирования: сборник научных статей. БГУ, 2007. Вып. 8. С. 69-74.
- Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. М.: Логос, 2002. 432 с.
- Шпрауль Х. Страноведческие реалии современной России и методические вопросы их изучения в иноязычной (западноевропейской) аудитории // Изучение русского языка как иностранного в современных условиях: межвузовский сборник научно-методических статей. Ростов-на-Дону: Логос, 2006. С. 100-107.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 августа 2016.
Ключевые слова
- русская классическая литература
- русский язык как иностранный
- РКИ
- методика преподавания литературы в аспекте РКИ
- пособие нового типа
- задания в традиционной и тестовой форме
- функционально-коммуникативный и структурно-семантический принципы описания русского языка
- Russian classical literature
- Russian as a foreign language
- methods of literature teaching in the aspect of Russian as a foreign language
- teaching aid of a new type
- tasks in the traditional and test form
- functional-communicative and structural-semantic principles of description of the Russian language
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»